
Случайная компания
Юридическое название: ЭСИС "Конон.ру"
Адрес: Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки дом 132, литера З
Телефон: 8-800-200-78-44
Факс: +7 (812) 251-14-60
Сайт: http://conon.ru
E-Mail: info@bquadro.ru
Тема недели
Top 100 BusinessHotels. Meetings & EventsService – это единственный рейтинг в стране, проводимый путем маркетингового исследования и реальных оценок сервиса отелей прямыми заказчиками деловых мероприятий – бизнес-компаниями.
frontdesk.ru

Контактная информация
Адрес: Москва
Телефон: +7 495 6235946
Факс: +7 495 6235946
Сайт: http://frontdesk.ru/
E-Mail: news@frontdesk.ru
Описание
Сообщество frontdesk.ru является некоммерческим проектом и дает возможность открыто общаться и получать информацию всем, кто считает своим призванием сферу гостеприимства.
Основная задача сообщества - открыть профессионалу гостиничного дела доступ к опыту, который приобрели российские и западные менеджеры гостиничного бизнеса.
Мы приглашаем всех участников к сотрудничеству и полноценному общению. Участие в сообщество дает возможность обмениваться практическими наработками, получать последние новости, а также участвовать в создании и наполнении сайта.
Сообщество frontdesk.ru открывает широкие возможности для всех отраслей гостиничного бизнеса. Поставщики и смежные компании могут заявить о себе. Кадровые службы могут заниматься поиском персонала, получая максимальную информацию о том или ином кандидате. Менеджеры и управляющие могут работать с документами, читать международные и российские статьи по гостиничному бизнесу. Любой участник сообщества может быть соавтором и вносить свой вклад в развитие как своей компании, так и гостиничной индустрии в целом.
Создатели сообщества frontdesk.ru призывают к живой дискуссии участников и надеются, что frontdesk.ru поможет каждому участнику в профессиональном росте, а компаниям - в успешном ведении бизнеса.
Персоны компании

Последние публикации компании

30 долларов за гарантию номера в отеле


Ледяная гостиница в Швеции будет работать и летом

"Отель в отеле" - рай для гостиничного персонала

Сообщество профессионалов гостиничного бизнеса Frontdesk – это место, где можно узнавать главные новости гостиниц и гостиничного бизнеса, статьи об управлении гостиницами и. конечно, вакансии, которые размещают гостиницы.
Согласитесь, возможности, которые предоставляет Frontdesk, не ограничены, но главное, что должно заинтересовать тех, кто вовсе не связан с гостиничным бизнесом, это новости. Понятное дело, что сфера туризма и гостиничной деятельности попросту не сможет существовать без своих клиентов, туристов, бизнесменов и просто людей, которые вынуждены остановиться в гостинице.
Если вы отправляетесь на отдых в какую-либо страну, не забудьте, что вы первый заинтересованы в информации об отелях страны, куда отправляетесь. Если вы зайдете на сайт Frontdesk, то сможете спланировать свое путешествие, выбрать правильный отель, который, возможно, именно в период вашего путешествия будет предлагать своим клиентам скидки или специальные предложения. А ими нельзя не воспользоваться.
Для тех же, кто действительно работает в гостиничной сфере, этот сайт прекрасная возможность разобраться в процессах, происходящих в вашем бизнесе, изменить какой-то из сегментов вашей гостиницы и стать привлекательнее для постояльцев.