Рыбина Ольга Викторовна
Сфера бизнеса: Группы и цепочки
Должность: Руководитель отдела маркетинга и PR
Юридическое название: The World Tourism Organization
Адрес: C / Poeta Joan Maragall 42, 28020 Мадрид, Испания
Телефон: +34 91 567 81 00
Факс: +41 22 730 02 73
Сайт: https://www.unwto.org
E-Mail: info@unwto.org
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Город: Москва
Сфера бизнеса: Управление и Консалтинг, Управление недвижимостью, Группы и цепочки
Просмотров: 23830
Адрес: 121309, улица Большая Филевская дом 25 строение 1
Телефон: +7 (495) 150 37 32
Сайт: https://orchestra-hotels.ru
E-Mail: commerce@orchestra-hotels.ru
Управляющая компания предоставляет профессиональные услуги на рынке гостеприимства, удовлетворяя растущие потребности общества в различных видах отдыха. Целью компании является профессиональное и эффективное управления объектами гостиничной и ресторанной недвижимости. Направления деятельности: • Управление сетью отелей; • Антикризисное управление; • Внедрение единых стандартов обслуживания; • Подбор для приобретения в собственность объектов гостиничной недвижимости; • Эффективные продажи номерного фонда и гостиничных услуг; • Маркетинг и реклама отелей; • Консалтинг на гостиничном рынке; • Коммерческая концессия (франчайзинг).
Преимущества работы Многолетний опыт работы компании в сфере управления гостиничной и ресторанной недвижимостью обеспечил следующие преимущества взаимодействия с нашей компанией для собственников: • собственные единые стандарты сети, включающие стандарты финансового менеджмента, комплексного фирменного стиля сети, единые требования документооборота, стандарты управления персоналом, IT-стандарты, стандарты проектирования и комплектации отелей; • развитая система продаж и продвижения, позволяющая добиться высоких показателей загрузки отелей не только в высокий сезон, но и в период низкого спроса; • наличие в структуре компании всех ключевых подразделений, позволяющих реализовать сложные гостиничные проекты от замысла до эксплуатации; • опыт управления крупномасштабными проектами (включая функции технического заказчика по созданию гостиничных комплексов со сложной инфраструктурой); • опыт постановки эффективной системы управленияобеспечивающий полную прозрачность бизнеса для собственника и высокое качество услуг; • опыт управления крупномасштабными проектами (включая функции технического заказчика по созданию гостиничных комплексов со сложной инфраструктурой); • опыт эффективного управления не только собственными проектами, но и объектами, находящимися в собственности наших партнеров; • стратегическое партнерство с инвестиционными и кредитными институтами, позволяющее финансирование в проекты; • технологии повышения эффективности всех точек доходности объекта.
В настоящее время общий номерной фонд под управлением Orchestra hotels& resorts составляет 500 номеров в городских и курортных отелях 2-3*.
Мы работаем с инвесторами и владельцами гостиничных комплексов и готовы работать для вас в любом регионе России и за ее пределами. Опыт и знания наш специалистов при работе с инвесторами убережет вас от излишней траты денег, времени при строительстве гостиниц и продвижении вашего гостиничного бизнеса в разных регионах России.
Сфера бизнеса: Группы и цепочки
Должность: Руководитель отдела маркетинга и PR
Преимущества работы Многолетний опыт работы компании в сфере управления гостиничной и ресторанной недвижимостью обеспечил следующие преимущества взаимодействия с нашей компанией для собственников: • собственные единые стандарты сети, включающие стандарты финансового менеджмента, комплексного фирменного стиля сети, единые требования документооборота, стандарты управления персоналом, IT-стандарты, стандарты проектирования и комплектации отелей; • развитая система продаж и продвижения, позволяющая добиться высоких показателей загрузки отелей не только в высокий сезон, но и в период низкого спроса; • наличие в структуре компании всех ключевых подразделений, позволяющих реализовать сложные гостиничные проекты от замысла до эксплуатации; • опыт управления крупномасштабными проектами (включая функции технического заказчика по созданию гостиничных комплексов со сложной инфраструктурой); • опыт постановки эффективной системы управленияобеспечивающий полную прозрачность бизнеса для собственника и высокое качество услуг; • опыт управления крупномасштабными проектами (включая функции технического заказчика по созданию гостиничных комплексов со сложной инфраструктурой); • опыт эффективного управления не только собственными проектами, но и объектами, находящимися в собственности наших партнеров; • стратегическое партнерство с инвестиционными и кредитными институтами, позволяющее финансирование в проекты; • технологии повышения эффективности всех точек доходности объекта.
ORCHESTRA HOTELS & RESORTS представляет собой управляющую компанию, предоставляющую гостиницам широкий спектр услуг. ORCHESTRA HOTELS & RESORTS имеет богатый опыт работы в сфере управления гостиничными сетями.
Среди основных услуг ORCHESTRA HOTELS & RESORTS можно выделить следующие:
- Франчайзинг
- Консалтинг в области гостиничного бизнеса
- Маркетинг
- Разработка эффективной стратегии продаж гостиничных услуг, номеров
- Внедрение единых стандартов обслуживания
- Антикризисное управление
На сегодняшний день управляющая компания ORCHESTRA HOTELS & RESORTS имеет в своем портфеле номерной фонд в размере 500 номеров (городские и курортные отели категорий две и три «звезды» в Москве и Геленджике). Вышеназванная управляющая компания ведет свою деятельность на территории России уже более пятнадцати лет, оказывая услуги консалтинга в области гостиничного бизнеса. Консалтинг УК ORCHESTRA HOTELS & RESORTS не ограничивается одним направлением, а уверенно охватывает все службы гостиницы от службы уборки номеров до топ-менеджмента.
Специалисты компании ORCHESTRA HOTELS & RESORTS работают не только в Москве, но и по всей России. Главная особенность работы с управляющей компанией ORCHESTRA HOTELS & RESORTS – продвижение самого отеля, а не бренда управляющей компании, сохранение индивидуальности гостиничного объекта. Все действия, производимые сотрудниками управляющей компании ORCHESTRA HOTELS & RESORTS, находятся под жестким контролем собственника, все установленные финансовые показатели выполняются четко.
Управляющая компания ORCHESTRA HOTELS & RESORTS готова оказать помощь в бизнес-планировании, которое так необходимо для успешного функционирования гостиницы в дальнейшем. Бизнес-план отеля составляется с учетом индивидуальных особенностей будущего отеля, в частности – непосредственным положением, регионом, наличием конкурентов и тд.
Так же специалисты управляющей компании ORCHESTRA HOTELS & RESORTS готовы помочь в разработке уникальной концепции гостиничного комплекса.
Не менее сложный момент – подготовка объекта к запуску. На этом шаге специалисты управляющей компании ORCHESTRA HOTELS & RESORTS так же окажут квалифицированную помощь и поддержку.
Стандартный договор с управляющей компанией ORCHESTRA HOTELS & RESORTS заключается на пять лет. Финансовый отчет предоставляется управляющему гостиницей в любое время.