Случайная компания
Сайт: http://oryol.ru/
Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Hospitality Income Consulting
Юридическое название: ООО "Хоспиталити Ин.Комм"
Город: Москва
Сфера бизнеса: Консалтинговые компании
Просмотров: 19128
Контактная информация
Адрес: 109012, Москва, улица Ильинка 4, подъезд 4 Офисный центр «Деловой», офис 2102
Телефон: +7 499-301-02-23
Сайт: http://in-comm.ru
E-Mail: hotel@in-comm.ru
Описание
Гостиничная консалтинговая компания, помогающая собственникам создавать успешные гостиничные проекты, а высшему менеджменту эффективно и профессионально управлять гостиничными объектами, принося собственникам больше дохода. Вся наша деятельность направлена на то, чтобы владельцы гостиниц получали больше прибыли от собственных активов.
Hospitality Income Consulting – это команда профессионалов, обладающая знаниями и опытом в самых разных сферах отельного бизнеса.
Наш слоган: «Гостеприимство, приносящее доход!», ведь мы стремимся сделать Ваши проекты более успешными, привнеся свои знания и опыт для роста прибыли Вашего гостиничного предприятия.
Мы заинтересованы в достижении конкретных результатов вместе с Вами и не хотим просто давать Вам советы. Именно поэтому в ходе каждого проекта наши сотрудники становятся настоящими членами Вашей команды, поистине частью Вашего бизнеса и опорой для Вашего развития.
Мы команда профессионалов, а не консультанты; мы не просто даем рекомендации, а внедряем их вместе с Вами и Вашими специалистами. Для нас каждый проект ценен сам по себе, и мы знаем, что в каждом отеле свой Гость, свои трудности и свои возможности. Поэтому нам так важно решить насущные задачи именно Вашего отеля и найти для него новые горизонты развития.
В любом проекте, который мы реализуем, мы всегда создаем уникальный продукт, который не только становится желанным и превосходит ожидания Ваших Гостей, но и приносит доход своим владельцам.
Персоны компании
Основным слоганом, обусловившим миссию компании «HospitalityIn.Comm», служит фраза «Гостеприимство, приносящее доход». На самом деле команда профессионалов «HospitalityIn.Comm» – это не просто опытные консультанты, которые, оказывая помощь и поддержку какой-либо организации, сразу же забывают о бывшем партнере. Каждый проект, над которым работают специалисты компании, становится частью истории и гордостью «HospitalityIn.Comm». Всем владельцам гостиничных или спортивных учреждений компания помогает получить максимальную прибыль от бизнеса. Индустрия гостеприимства – это достаточно специфическая сфера, в которой совет профессионалов пригодится всегда.
Компания «HospitalityIn.Comm» сопровождает отель буквально на всей стадии его работы. Множество вопросов предстоит решить человеку, планирующему открыть гостиницу. Разработка концепции отеля, проведение Feasibility анализа (оценка проекта на реализуемость), составление бизнес-плана – «HospitalityIn.Comm» берет все эти проблемы на себя. Ведь от начальной стадии зависит успешность проекта в будущем. Подготовка гостиничного учреждения к открытию – этап хлопотливый и ответственный.
Компания «HospitalityIn.Comm» оказывает целый спектр услуг по гостиничному аудиту. Проведение процедур «Таинственный гость» и «Тайное бронирование помогают оценить качество сервиса в гостинице. Операционный аудит, проводимый компанией «HospitalityIn.Comm», позволяет дать оценку работе всех служб отеля. При этом сотрудники компании не только выявляют все обстоятельства, которые затрудняют функционирование подразделений гостиницы, но и разрабатывают целый комплекс мер, помогающий улучшить работу служб. Проводимый профессионалами компании «HospitalityIn.Comm» операционный аудит отдела продаж и маркетинга многим отелям и гостиницам просто жизненно необходим. Именно от работы этой службы зависят продажи номерного фонда и дополнительных услуг и, следовательно, доход гостиничного учреждения. Компания, занимаясь аудитом отдела маркетинга, особое внимание уделяет эффективности работы рекламы и веб-сайта учреждения гостеприимства. «HospitalityIn.Comm» помогает при подборе и создании управляющей компании для отеля. Специалисты компании осуществляют разработку стандартов гостиничного учреждения и проводят обучение сотрудников, работающих в индустрии гостеприимства. Компания помогла уже многим известным и крупным отелям найти пути к повышению рентабельности и улучшению качества обслуживания.