Случайная компания
Юридическое название: ООО «Издательство «ПрессЦентр»
Адрес: 04080, г.Киев, Фрунзе 104, А
Телефон: (044) 205-43-85
Факс: (044) 205-43-86
Сайт: http://pk.kiev.ua/
E-Mail: online@pk.kiev.ua
Тема недели
Итоги первого Всероссийского рейтинга бизнес-отелей TOP 100 Business Hotels. Meetings & Events Service станут известны в феврале
11 февраля 2025 года на торжественной церемонии будут представлены результаты единственного в нашей стране независимого Всероссийского рейтинга «Top 100 Business Hotels. Meetings & Events Service», где назовут лучшие отели для деловых мероприятий в России.
NDS Group
Юридическое название: ООО "Нью Дайменшен Сервис Групп"
Город: Екатеринбург
Сфера бизнеса: Ассоциации и Объединения, Другое, Образование, Бухгалтерский учет, Аудит, Тренинги, Другое, Управление доходностью, Интернет, Продажи, Другое, Школы, ВУЗы России, Колледжи, Курсы, Гостиничный бизнес
Просмотров: 19271
Контактная информация
Адрес: 620144 , улица Московская дом 131 офис 260
Телефон: +7(343) 310022 +7 9222 119 222
Факс: +7(343) 310 00 30
Сайт: http://ndsgroup.ru
E-Mail: info@ndsgroup.ru
Описание
Мы – профессиональная группа специалистов в области аудита, обучения и консалтинга в сфере гостиничного хозяйства, обслуживания клиентов, и качественного анализа для отелей, курортов и ресторанов.
Мы делаем только то, что мы делаем хорошо, а именно:
Mystery Guest
Мы являемся одними из немногих, тайных покупателей услуг, которые проводят Mystery Guest исключительно для гостиниц. Мы предоставляем качество и сервис профессиональных аудиторских проверок гостиниц и обслуживаемых апартаментов по всей России и странам СНГ.
Наше качественное измерение и системы оповещения являются самыми продвинутыми и превентивно доступными.
Экспертные семинары-тренинги в сфере гостеприимства
Особенность нашего профессионального обучения это - участие опытного бизнес-тренера и эксперта-практика в области гостиничного хозяйства.
Эксперт транслирует множество реальных рабочих ситуаций, опытные пути решения, а тренер организует процесс обучения таким образом, чтобы участники в режиме реального времени отрабатывали алгоритмы предложенных решений.
Наши эксперты - практики занимают в настоящее время управленческие позиции в отелях не ниже 4*- 5*, Вы можете быть уверены, что мы говорим с Вами на одном языке.
Основные темы:
Hotel- sales: Продажи в высококонкурентной среде
Hotel- sales: Построение и управление отделом продаж
Hotel- Services: Сервис нового поколения
Housekeeping: Организация работы службы в современном отеле.
Hotel- HR: Стратегия управление персоналом
Hotel- Revenue: Управление доходами
New – Hotel: start-up
Формат проведения: семинар-тренинг, стратегическая сессия, мастер-класс, практикум.
Бизнес - тренинги в сфере продаж, управления и личной эффективности
Ключевые компетенции руководителя
Убеждающая презентация
Ситуационный подход к управлению
Переговоры без поражений
Управление по целям и делегирование
Ориентация на результат и работа в команде
Основы управления проектами
Организационное лидерство
Управление без опоры на власть
Тайм-менеджмент. Управление временем
Навыки нематериального мотивирования
Стресс-менеджмент
Управление персоналом
Управление организационными и межличностными конфликтами
Оценка при подборе персонала
Конструктивные переговоры
Наставничество
Верёвочный Курс – тренинг командообразования.
Результативное совещание
Управление изменениями
… и еще более 15 программ
Управленческий консалтинг
Это процесс, в рамках которого экспертами-консультантами NDS GROUP выполняется по заказу генерального руководства, комплекс проектных работ для решения определенных управленческих задач, для совершенствования или реорганизации системы управления отелем в целом или его отдельных структурных подразделений.
Наша специализация в управленческом консалтинге это:
Построение стратегии продаж. Разработка модели продаж.
Анализ центров финансовой ответственности: центры прибыли и затрат.
Финансовая диагностика: интерпретация финансовых отчетов и оценка эффективности деятельности отеля.
Оценка менеджмента доходов, в т.ч. оценка тарифной политики отеля.
Операционный менеджмент: номерной фонд, эксплуатация, питание и напитки.
Структурный аудит, взаимодействие подразделений, качество услуги.
Построение системы стандартных операционных процедур, внедрение, контроль исполнения.
Feasibility study.
Разработка, внедрение Систем KPI и Систем мотивации персонала на базе KPI
Event – management
Полный комплекс услуг по созданию корпоративных, деловых и массовых событий, праздников.
Подбор максимально удобной площадки мероприятия
Подбор максимально удобной площадки мероприятия
Создание и реализация программы
Организация технической поддержки мероприятия
Обеспечение логистики мероприятия
Организация рекламной и PR-поддержки мероприятия
Реализация проекта "под ключ" с обоснованным бюджетом