Случайная компания
Адрес: 194100, улица Новолитовская дом 15А
Телефон: 8 800 550 0 580
Факс: +7 (812) 331-09-67
Сайт: http://inside-tv.ru
E-Mail: info@inside-tv.ru
Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Melia Hotels International
Юридическое название: Sol Melia Hotels & Resorts
Город: Париж
Сфера бизнеса: Системы бронирования
Просмотров: 16555
Контактная информация
Адрес: Париж 20, Rue du Sentier F-75002
Телефон: (33-1) 55 04 76 67
Факс: (33-1) 55 04 76 65 / 66
Сайт: http://es.solmelia.com
E-Mail: solmelia.francia@melia.com
Описание
К сожалению, описание компании отсутствует
Персоны компании
Последние публикации компании
В Мадрид с Melia Hotels International
В 2015 году в Гамбурге откроется гостиница «Innside Hamburg»
На сегодняшний день отели Melia Hotels представлены в 35 странах мира, включая присутствие на ключевых рынках – Китай, страны Персидского залива, Соединенные штаты Америки, а также удерживая позиции на традиционных рынка – Европа, Латинская Америка и страны Карибского бассейна. Портфель сети включает более 350 гостиниц, соответствующих высоким международным стандартам качества. Гостиницы Melia Hotels представляют собой дифференцированные бренды, соответствующие каждому сегменту рынка и категорий клиентов. Среди брендов «премиум» и «люкс» класса выделяют Paradisus, ME by Melia и Hotels de Gran Melia. К верхнему сегменту, представляющему высококлассные отели Melia Hotels, относятся бренды Melia и Innside. В сегменте средней ценовой категории выделяют бренды сети Los Resorts de SOL Hoteles и Los Urbanos TRYP by Wyndham. Благодаря большому разнообразию гостиниц Melia Hotels и дифференцированности предложений на рынке компания имеет хорошие позиции на международном уровне и перспективы для развития, уделяя внимание организационной культуре, структуре, стратегии и корпоративным ценностям.