Случайная компания
Юридическое название: Pacific Asia Travel Association
Адрес: 10330, Сиам Тауэр 989 Rama I Road, Pathumwan Блок В1, 28 этаж,
Телефон: +66 (0) 2 658-2000
Факс: +66 (0) 2 658-2010
Сайт: http://www.pata.org/
E-Mail: pacific@pata.org
Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Melia Hotels International
Юридическое название: Sol Melia Hotels & Resorts
Город: Париж
Сфера бизнеса: Системы бронирования
Просмотров: 16763
Контактная информация
Адрес: Париж 20, Rue du Sentier F-75002
Телефон: (33-1) 55 04 76 67
Факс: (33-1) 55 04 76 65 / 66
Сайт: http://es.solmelia.com
E-Mail: solmelia.francia@melia.com
Описание
К сожалению, описание компании отсутствует
Персоны компании
Последние публикации компании
В Мадрид с Melia Hotels International
В 2015 году в Гамбурге откроется гостиница «Innside Hamburg»
На сегодняшний день отели Melia Hotels представлены в 35 странах мира, включая присутствие на ключевых рынках – Китай, страны Персидского залива, Соединенные штаты Америки, а также удерживая позиции на традиционных рынка – Европа, Латинская Америка и страны Карибского бассейна. Портфель сети включает более 350 гостиниц, соответствующих высоким международным стандартам качества. Гостиницы Melia Hotels представляют собой дифференцированные бренды, соответствующие каждому сегменту рынка и категорий клиентов. Среди брендов «премиум» и «люкс» класса выделяют Paradisus, ME by Melia и Hotels de Gran Melia. К верхнему сегменту, представляющему высококлассные отели Melia Hotels, относятся бренды Melia и Innside. В сегменте средней ценовой категории выделяют бренды сети Los Resorts de SOL Hoteles и Los Urbanos TRYP by Wyndham. Благодаря большому разнообразию гостиниц Melia Hotels и дифференцированности предложений на рынке компания имеет хорошие позиции на международном уровне и перспективы для развития, уделяя внимание организационной культуре, структуре, стратегии и корпоративным ценностям.