Случайная компания

  Юридическое название: OОО «РБК Медиа»

  Адрес: 117312, улица Вавилова, дом 13, строение 7

  Телефон: +7 (495) 363-11-11

  Факс: +7 (495) 363-11-27

  Сайт: http://rbcdaily.ru/

  E-Mail: daily@rbc.ru

Тема недели

В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.

Размещено:

Melia Hotels International

Melia Hotels International

Контактная информация

Отзывы о компании (0 )

Описание


Персоны компании


Последние публикации компании


Melia Hotels International
В 2011 году гостиничная сеть, основанная в 1956 году под названием Sol Melia, преобразовалась в новое предприятие гостиничного бизнеса – Melia Hotels International. Сегодня гостиничный оператор Melia Hotels International является одним из лидеров в области гостеприимства среди испанских компаний, а также входит в рейтинг двадцати лучших компаний гостиничной индустрии в мире. Гостиницы Melia Hotels на протяжении десятилетий обеспечивают высокие стандарты качества обслуживания, сервиса и гостеприимства в различных сегментах рынка. История развития компании Melia Hotels International на гостиничном рынке говорит о приверженности единой стратегии, опирающейся на ответственность, передовой опыт, инновации и страсть к своему делу. С 1956 по 1980 годы сеть отелей Melia Hotels расширила свое влияние на рынке Балеарского побережья и Канарских островов, с которого начался успешный рост компании в испанском туристическом и гостиничном бизнесе. В 1987 году компания переживает значительный подъем в своем развитии и улучшении качества, получив высокое признание на международном гостиничном рынке. В 2000-х годах к портфелю сети прибавились гостиницы Melia Hotels  на новых туристических рынках, а также были созданы бренды – Paradisus Resorts, Melia Hotels International Vacation Club и ME by Melia.

На сегодняшний день отели Melia Hotels представлены в 35 странах мира, включая присутствие на ключевых рынках – Китай, страны Персидского залива, Соединенные штаты Америки, а также удерживая позиции на традиционных рынка – Европа, Латинская Америка и страны Карибского бассейна. Портфель сети включает более 350 гостиниц, соответствующих высоким международным стандартам качества. Гостиницы Melia Hotels  представляют собой дифференцированные бренды, соответствующие каждому сегменту рынка и категорий клиентов. Среди брендов «премиум» и «люкс» класса выделяют Paradisus, ME by Melia и Hotels de Gran Melia. К верхнему сегменту, представляющему высококлассные отели Melia Hotels, относятся бренды Melia и Innside. В сегменте средней ценовой категории выделяют бренды сети Los Resorts de SOL Hoteles и Los Urbanos TRYP by Wyndham. Благодаря большому разнообразию гостиниц Melia Hotels и дифференцированности предложений на рынке компания имеет хорошие позиции на международном уровне и перспективы для развития, уделяя внимание организационной культуре, структуре, стратегии и корпоративным ценностям.