
Случайная компания
Адрес: 129090, пер.Васнецова, д.9, стр.1,оф.209
Телефон: +7 916 550 30 41
Факс: +7 495 684 76 33
Сайт: http://melangedecor.ru
E-Mail: melangedecor@gmail.com
Тема недели

Санкт-Петербург входит в число регионов-лидеров Российской Федерации по количеству отелей и качеству гостиничного обслуживания.
Развитие рынка гостиничных услуг в Санкт‑Петербурге является стратегической задачей и предусмотрено Стратегией социально-экономического развития Санкт‑Петербурга на период до 2035 года, утвержденной Законом Санкт‑Петербурга от 19.12.2018 № 771-164.
Melia Hotels International

Юридическое название: Sol Melia Hotels & Resorts
Город: Париж
Сфера бизнеса: Системы бронирования
Просмотров: 18306
Контактная информация
Адрес: Париж 20, Rue du Sentier F-75002
Телефон: (33-1) 55 04 76 67
Факс: (33-1) 55 04 76 65 / 66
Сайт: http://es.solmelia.com
E-Mail: solmelia.francia@melia.com
Описание
К сожалению, описание компании отсутствует
Персоны компании

Последние публикации компании



В Мадрид с Melia Hotels International




В 2015 году в Гамбурге откроется гостиница «Innside Hamburg»
На сегодняшний день отели Melia Hotels представлены в 35 странах мира, включая присутствие на ключевых рынках – Китай, страны Персидского залива, Соединенные штаты Америки, а также удерживая позиции на традиционных рынка – Европа, Латинская Америка и страны Карибского бассейна. Портфель сети включает более 350 гостиниц, соответствующих высоким международным стандартам качества. Гостиницы Melia Hotels представляют собой дифференцированные бренды, соответствующие каждому сегменту рынка и категорий клиентов. Среди брендов «премиум» и «люкс» класса выделяют Paradisus, ME by Melia и Hotels de Gran Melia. К верхнему сегменту, представляющему высококлассные отели Melia Hotels, относятся бренды Melia и Innside. В сегменте средней ценовой категории выделяют бренды сети Los Resorts de SOL Hoteles и Los Urbanos TRYP by Wyndham. Благодаря большому разнообразию гостиниц Melia Hotels и дифференцированности предложений на рынке компания имеет хорошие позиции на международном уровне и перспективы для развития, уделяя внимание организационной культуре, структуре, стратегии и корпоративным ценностям.