Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Насколько вероятен "кризис горничных"?
Эксперты говорят о том, что годы и годы слабой подготовки и низкой оплаты привели к наступлению «горничного кризиса». Отели сталкиваются с нехваткой работников службы горничных, к чему привел целый ряд причин — исключение курса для службы хозяйственного обеспечения и обслуживания отеля и программы для колледжей, злоупотребление дешевой и неквалифицированной рабочей силой, отсутствие инвестиций в эту сферу.
«Проблема в том, что некоторые менеджеры полагают, что раз люди умеют убирать свой дом, они будут работать за минимальную плату, чтобы делать это в отеле», — заявил Ян Хьюз (Ian Hughes), председатель Ассоциации работников хозяйственного обеспечения и обслуживания Великобритании.
Хьюз добавил, что низкая плата сочетается с полным отсутствием уважения к представителям этой профессии.
«По всей видимости, система образования не предусматривает для профессии службы горничных возможности карьерного роста в сфере гостеприимства. Это происходит в течение, по меньшей мере, пяти последних лет, акцент делается на продвижении по линии ресторанной службы.
Лиз Смит-Миллз (Liz Smith-Mills), консультант по гостиничному бизнесу и председатель Йоркширского отделения the Hotel and Catering International Management Association, согласна, что руководство отелей уделяло слишком мало внимания службе горничных и теперь пожинает плоды такого отношения.
«Плохое отношение и минимальное обучение привели к низкой мотивации и большой текучке. — сказала она.
Ник Гембл (Nick Gamble), директор по эксплуатации the Malmaison hotels group, заявил, что популярная среди крупных отелей (особенно в Лондоне) не заключать с горничными контрактов принизила значение профессии.
«Службу обеспечения и обслуживания нельзя недооценивать, — сказал он. — В этой службе сильные менеджеры, потому что такая работа требует больших умений мотивации и навыков управления одной их самых многочисленных групп отельных работников».
источник: frontdesk.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
"Отель в отеле" - рай для гостиничного персонала
Звездная болезнь или смерть систем классификации
В России открылся виртуальный отель Miller Love Hotel
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook