Женщины - как сегмент рынка в гостиничной сфере

Нетрудно догадаться, что способы восприятия окружающего мира женщиной кардинально отличаются от восприятия мужского. Собственно говоря и подходы к оценке чего-либо качественно разные. Гостиница как таковая, равно как и сопутствующий сервис в ней не является в данном случае исключением. Оценка дается совершенно на другом эмоциональном уровне, а значит и подход к женщине, как к потребителю должен определяться совершенно иными методами. Учитывая то, что немалое количество мужчин по разным причинам действует сообразно мнению женщины - риск отеля потерять (или же возможность привлечь) значительный объем рынка весьма и весьма велик.

Говоря о женщине как о потребителе гостиничных услуг, необходимо сразу отметить то, что, в отличие от мужчин, придающих большое внимание цели поездки и уже потом условиям размещения, для женщин поездка - в первую очередь ощущение комфорта и положительные эмоции в процессе самой поездки и пребывания в отеле. Большое значение имеет освещение номера, качество мебели и звукоизоляция. Женщина ассоциирует гостиничный номер с привычной ей домашней обстановкой, поэтому тишина - один из определяющих выбор факторов. Кроме этого, женщина не ограничивается исключительно намеченными на поездку планами, помимо деловых встреч с удовольствием потратит время на магазины, выставки и подобные вещи. Все это необходимо учитывать, когда Вы задумываетесь о том, стоит ли брать на работу консьержа или же ограничиться зафиксированным металлическим тросиком справочником на стойке размещения, стоит ли оплатить работу флористов, которые могут разместить в холле цветы и т.д.


Давно уже прошли времена, когда женщина выполняла только лишь роль матери, домохозяйки и хранительницы семейного очага. Перед современной женщиной стоит гораздо более широкий круг задач и компромисс между ними не всегда можно найти. Итак, на что стоит обратить внимание, если мы говорим о работе с таким малопредсказуемым сегментом рынка как женщина?


Предоставьте информацию.

Информация, ориентированная на женскую аудиторию должна быть эмоциональной, красочной, насыщенной и легкой. Начиная от маркетинговых акций отеля, которые могут быть интересны женщинам, заканчивая брошюрами о SPA или Fitness услугах, которые вы раскладываете в гостиничных номерах. Решения женщин воспользоваться дополнительными услугами отеля как правило спонтанны, поэтому Ваша задача - продать идею, мечту и красоту одновременно. Составляя подобные материалы - просмотрите пару женских журналов или интернет изданий, женщины часто неосознанно доверяют информации, полученной из подобных источников. Сделайте предложение, решающее проблемы, поставленные вышеупомянутыми СМИ - результат будет весьма эффективным. Особенно, если вопрос касается красоты и здоровья. То же самое применяется и к информации, предоставляемой на сайте отеля. Демонстрируя фото ресторана, гостиничных номеров, джакузи и иных услуг - желательно, чтобы в кадр попадали счастливые лица потребителей. Это поможет вызвать эмоциональные ассоциации и подтолкнуть женщину к спонтанному решению выбрать именно Ваш отель.


Избегайте "прямой" рекламы.

Все, что будет рекламироваться в отеле без подтекста и "в лоб", заранее обречено на проигрышную позицию в глазах женщин. Обыденное "Посетите нашу сауну" не только не привлечет, а, возможно и оттолкнет потенциальную покупательницу услуги от таковой. Маркетинг, направленный на женщин - потребителей должен быть гораздо тоньше и осторожнее. Неплохо работает прием, который может объединить в себе две или несколько целей женщины. "В бассейне работает кабинет массажа" - пример удачной реализации. В случае, если в отеле есть салоны красоты, велнесс центры известных марок, не стоит заострять внимание на брэнде, его достаточно только лишь упомянуть. Основной упор должен быть сделан на сам смысле посещения подобных центров - здоровье, красота, бодрость - та же эмоциональная составляющая, о которой мы уже говорили.


Определите интересы.

Любое самое простое исследование и проведенный анализ Ваших гостей позволит определить средний возраст женщин, которые останавливаются в Вашем отеле. В зависимости от этого можно варьировать комплекс дополнительных услуг и их ассортимент. Стоит заметить, что градацию необходимо проводить примерно по следующим ориентирам: 20-30 лет - активный образ жизни, желательно иметь в ассортименте услуг SPA или фитнесс, косметический салон, велнесс центр. В период 30-45 лет больше всего востребованы услуги массажа, детской комнаты (период семейных ценностей), бассейна. Если основная часть Ваших клиентов - женщины 45-50 лет как правило наибольшим спросом пользуются ресторан, услуги санаторной сферы (мануальная терапия, массажи, иглоукалывание), а также повышается нагрузка на службу консьержа.


В любом случае, необходимо помнить, что женщина весьма часто являются теми, кто принимает решение о выборе отеля для деловой поездки и еще чаще - в вопросе выбора место отдыха. Если Вы найдете подход к женщине, как к потенциальному потребителю, есть шанс не только получить разовую прибыль, но и приобрести постоянного клиента, а возможно и нескольких.


  источник: frontdesk.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника