Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Крупнейшие мировые гостиничные брэнды активно осваивают Санкт-Петербург
По итогам 2006 года в Санкт-Петербурге введено всего около 200 гостиничных номеров вместо 1000 годом ранее. Однако, специалисты прогнзируют удвоение номерного фонда к 2010 году.
В настоящее время в северной столице 128 гостиниц (на 11000 номеров) находятся в стадии развития. Председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам города Максим Соколов утверждает, что их ввод практически на 80% закроет существующую потребность в гостиничных местах.
В течение 2006 года были введены в эксплуатацию два отеля оператора B&B Rinaldi на набережной реки Фонтанки, на Петроградской стороне и на Воронежской улице сданы в эксплуатацию гостиницы компании "Группа Отелей Евразия", на Васильевском острове будет открыт арт-отель Trezzini, открылся четырехзвездный отель "Аврора Центральная" на Лиговском проспекте, на Суворовском проспекте открылся мини-отель Best Value Hotel. В Санкт-Петербурге уже присутствуют такие операторы, как Best Western, Marriot, Orient Express, Kempinski, Radisson SAS, Accor, Corinthia, Park Inn.
В предстоящем году на гостиничный рынок Санкт-Петербурга планируют выйти Missioni, Le Meridien, Four Seasons, Moevenpick, Sokos, Holiday Inn, Sheraton, Hilton. Как утверждает генеральный директор Hotel Consulting & Development Group Александр Лесник, это связано с реструктуризацией рынка, в том числе в области смены владельцев гостиничных активов и ребрендинга отелей.
По данным HC&DG, среднегодовая загрузка отелей на питерском рынке составляет около 65%. Генеральный директор Hotel Technologies LLC Александр Захаров отмечает, что одной из особенностей гостиничного рынка северной столицы являются значительные сезонные колебания, для компенсации которых требуется кропотливая маркетинговая работа. Загрузка отелей в пиковый сезон превышает 80%, а в остальные периоды соответствует московскому уровню.
По показателям доходности перед вычетом постоянных затрат рынок Санкт-Петербурга опережает Париж и Лондон. Это связано с низкими затратами на оплату труда (около 20% выручки). В Париже и Лондоне этот показатель составляет около 40% выручки.
А.Захаров сообщает: "То есть, исходя из общей структуры себестоимости, отели в Москве и Питере более прибыльны. Говоря по-другому, загрузка и оборачиваемость номеров в Лондоне и Париже выше, что компенсирует меньшую маржу от деятельности отелей, а в Москве загрузка ниже, но прибыльность выше".
Опубликовано: 27 декабря 2006
Просмотров: 15316
Рубрики: Продажи и Маркетинг, Новые открытия
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
На месте «Москвича» построят «Метрополь»
Отельеры получают доход с дефицита
Гостиница "Пекин" в Москве станет пятизвездной
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook