Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
ОТЕЛИ....Какие они?
Представители турфирм утверждают, что из-за незнания специфики гостиничного бизнеса в разных странах российские путешественники довольно часто приезжают домой с испорченным настроением. Двухместный номер в испанском отеле четыре звезды, к примеру, оказывается слишком маленьким по сравнению с аналогичным в Турции. В парижской трехзвездной гостинице выясняется, нет ванной, к тому же ужасно кормят. А в итальянских семейных апартаментах нужно самим мыть посуду и убираться. Подобная ситуация существует потому, что в мире нет единых правил для обозначения звездности, а следовательно, и уровня комфортабельности гостиниц.
Ах, эти звезды
Во всех без исключения странах существует разделение гостиниц на классы. Для его обозначения в основном используются звезды: чем больше, тем лучше. Могут встречаться и другие символы. К примеру, у французской сети гостиниц Club Med класс обозначается трезубцами. А отельные сети B&B (bed and breakfast) в Великобритании рисуют на гостиницах короны. В Греции качество отелей обозначается буквами (С, В, А и Deluxe). Во Франции у «трехзвездников» есть более комфортабельный вариант «***+», а «пятизвездники» традиционно именуются 4luxe. В США гостиницы разделены по классам: туристический, бизнес, первый, делюкс. В Китае отель европейского трехзвездного уровня именуется гостевым домом, четырехзвездного - винным домом, пятизвездного - туристической гостиницей.
Сервис
Каждый класс гостиниц гарантирует свой минимальный набор предоставляемых туристу удобств. Гостиница одной звезды (их также называют отелями эконом-класса) в Европе и Америке обычно представляет собой совсем небольшой отель с крохотными комнатками и санузлом на этаже. Завтрак не предусмотрен, хотя и возможен за отдельную плату. Следующая категория гостиниц - это туристический класс (две звезды). В номерах есть санузел и телевизор, на одном из этажей может располагаться ресторан, по утрам гостям положен легкий завтрак: булочка, сок и кофе. Трехзвездные гостиницы - это своего рода золотая середина между ограниченным бюджетом и достаточно высоким уровнем комфорта. Ванная комната, телефон, телевизор, услуги по чистке одежды и обуви, в большинстве случаев - кондиционер и мини-бар. Американские «три звезды» часто не уступают четырем звездам в Европе. Четырехзвездные отели всегда удачно расположены. Помимо стандартных услуг можно смело рассчитывать на кондиционер, мини-бар, мини-сейф, телефон в номере, цветной телевизор, ванну, душ, набор туалетных принадлежностей и фен, пару ресторанов или кафе, бесплатный спортивно-развлекательный и спа-комплекс, бизнес-центр, охраняемую автостоянку и швейцара. Самые дорогостоящие отели категории «пять звезд» имеют все то же самое, что и четырехзвездные, но помноженное на два. Фактически, это автономные городки с высокоразвитой инфраструктурой и безупречно отлаженным сервисом.
Верь глазам своим
Верный способ проверить гостиницу - это личный опыт граждан, уже там побывавших. Чтобы с ним познакомиться, достаточно зайти на сайтов туристической направленности и прочитать впечатления путешественников. Кроме того, нелишне подергать менеджеров туркомпании. Не стоит полностью доверять красочным буклетам и фотографиям гостиниц. Как правило, в буклеты помещают фото лучших номеров отеля, а вид на море снимают под наиболее выгодным углом. К длинным речам менеджера по поводу преимуществ выбранной гостиницы тоже нужно относиться критически. У него такая работа: расписать прелести, умолчав о недостатках. Главное - помнить, что если сотрудники турфирмы не готовы ответить на ваши вопросы, то лучше с такой компанией дела не иметь.
http://www.avtoradio.ru
Опубликовано: 12 апреля 2006
Просмотров: 5785
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook