Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Египетские отели снижают цены на весенний туристический «пик»
Отели Египта на весенний «пик» туристического сезона снизили свои цены на размещение в среднем на 15%. Об этом корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» сообщил Сергей Заливин, замдиректора египетской принимающей компании с русским менеджментом «ALS-tour».
Как пояснил эксперт: «ценовая политика всех отелей разная, так например, «Royal Azur» цены на апрель не снизил, так как свободных номеров в нем уже нет, а «Le Meridian» снизил их на 30%». Причина банальна: сейчас полностью заполняются лишь самые популярные отели, а остальные - лишь частично. «Поэтому цены упали, хотя общая загрузка и увеличится к пику сезона - к 13.04», - добавил эксперт. При этом, по наблюдению эксперта, общая стагнация хургадинского рынка не мешает расти русскому рынку: «он показывает устойчивый рост от недели к неделе, начиная с самого начала марта». В тоже время европейские рынки проявили спад интереса к весеннему Египту еще в конце 2005 года, когда обычно туроператорами начинается бронирование и выкуп номеров на апрельские заезды.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook