Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

НА РЫНКЕ ОТЕЛЕЙ - ЖЕСТКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ

Гостиничные сети Санкт-Петербурга, которые сейчас только формируются, вынуждены вступать во все более жесткую конкуренцию с москвичами и иностранцами. Причем эксперты утверждают, что по разным типам гостиниц спрос и заполняемость разные. В мини-отелях клиентов больше, так как они ориентируются на частных бизнес-клиентов, приезжающих вне зависимости от сезона. Крупные же отели ориентируются не только на эту категорию проживающих, но и на туристов, которые предпочитают приезжать летом. В итоге возникают противоречивые высказывания: одни говорят, что отелей предостаточно, а другие - что их все равно не хватает.

Со временем петербургские управляющие компании, которые формируются вокруг объединений из нескольких гостиниц, смогут потеснить московские, считает Тамара Буйлова, исполнительный директор ООО "Сеть мини-гостиниц СПб". Московские операторы проводят здесь такую же политику, как в столице: взяв в управление объект в Петербурге, сразу повышают цены на проживание, считая, что благородная марка сможет привлечь дополнительных клиентов. Но в Петербурге это не работает - рынок переполнен предложением. Если не будет расти спрос, ни одного отеля больше строить не надо, потому что средняя загрузка по гостиницам - 60%, в межсезонье некоторые вообще пустуют. Даже дорогие отели начинают снижать цены. Местные управляющие компании, выросшие в таких условиях, имеют больше шансов закрепиться в Петербурге и регионах.

Для собственника имеет смысл создавать управляющую компанию, когда в его активе появляется больше двух объектов - таково мнение генерального директора ЗАО "Туррис" Сергея Торопынина. Преимущество - появление единых отдела продаж, службы бронирования, отдела маркетинга, рекламы и закупок, что позволяет более эффективно управлять затратами.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook