Отели учат иностранный персонал улыбаться


"Соответствие качества и цены — основной принцип будущего кипрского туризма!" — под таким лозунгом прошел форум "Конкурентоспособность кипрского туризма: проблемы и будущее".

Форум, на котором выступали как местные, так и международные эксперты, был организован по инициативе Кипрской ассоциации туристического бизнеса. Собравшиеся обсудили такие темы, как налогообложение туристического бизнеса и его сравнение со странами-конкурентами. На форуме были представлены результаты проведенного Кипрской организацией туризма исследования, согласно которому 65 % туристов, проживавших в пятизвездочных отелях Кипра, были удовлетворены качеством сервиса. Многие туристы остались довольны четырехзвездочными отелями. Значительно меньше оказалось тех, кто высказал восхищение по поводу трех- и двухзвездочных гостиниц. Менее всего туристы были удовлетворены туристическими деревнями, которые одно время считались новой надеждой туристической индустрии острова. Всего 27% туристов, останавливавшихся в туристических деревнях, считают, что качество соответствовало цене. В исследовании, которое проводилось весной и летом этого года, приняли участие четыре тысячи туристов. Полные результаты исследования будут опубликованы в конце ноября.
По словам генерального директора Федерации туроператоров Эндрю Купера, проблемой кипрского туризма по-прежнему является высокая даже по сравнению с Турцией, Египтом, Болгарией, Тунисом и Марокко стоимость. Кроме этого, серьезной проблемой была признана конкурентоспособность кипрского туризма. Министр туризма, торговли и промышленности Георгиос Лиликас сказал, что повышение конкурентоспособности и продвижение стратегических планов для дальнейшего туристического роста — единственный путь для туристической промышленности острова.
В стратегическом плане на 2003-2010 годы Кипрская организация туризма подчеркнула необходимость повышения качества туристических услуг, которое соответствовало бы их высокой стоимости. Известный экономист Костас Апостолидис считает, что одной из проблем кипрского туризма является недостаток местной рабочей силы. "Качество обслуживания в отелях изменится тогда, когда иностранные служащие будут относиться к гостям с кипрским гостеприимством", — сказал он. Апостолидис добавил, что основные пятизвездочные отели подходят к обслуживанию клиентом именно таким образом — дружелюбием и улыбкой. И что обучить первоклассному сервису можно. Необходимо лишь немного времени и денег.

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook