Виртуальный тур для чего?

Виртуальный тур  и современные технологии маркетинга

Современные технологии позволяют заметно расширить возможности рекламного, маркетингового и поискового продвижения. Одним из самых популярных на сегодняшний день инструментов считается панорамный или 3D тур по коммерческому объекту. Он представляет собой виртуальную прогулку по площадям помещения или здания, позволяющую осмотреть его планировку, интерьер, находящиеся здесь предметы, составить максимально полное представление об исследуемом объекте. Такая организация рекламной кампании оказывается полезной как для заказчика, так и для его потенциальных клиентов. Виртуальные туры можно устраивать по любым объектам:

  • магазины и торговые центры;
  • кафе и рестораны;
  • отели и развлекательные центры;
  • объекты жилой и коммерческой недвижимости.

И если вас заинтересовал рассматриваемый рекламный ход, заказывайте создание панорамного тура в нашей компании. Опытные специалисты выполнят поставленные задачи быстро и качественно, сделают четкие и красочные фото для увлекательного виртуального путешествия.

Зачем нужен виртуальный тур

Чтобы оценить целесообразность заказа рассматриваемой услуги, предлагаем вам внимательно изучить все ее преимущества:

  • вы получаете возможность наглядно продемонстрировать все достоинства интерьера и планировки конкретного объекта;
  • закрепив 3D тур в поиске Яндекса и Google, вы повышаете эффективность продвижения сайта, делаете его более привлекательным для электронных систем;
  • предлагая виртуальные прогулки в социальных сетях, вы заметно расширяете круг заинтересованных пользователей, делаете информацию доступной для большей аудитории, повышаете прибыльность бизнеса;
  • вы увеличиваете результативность функционирования сайта, потому как среди посетителей будет больше реальных клиентов;
  • вы поддерживаете имидж своей компании или заведения, чем также привлекаете внимание потенциальных клиентов.

Виртуальный тур – это отличная идея для продвижения услуг салонов красоты, отелей, развлекательных центров, спортивно-оздоровительных комплексов и других организаций. Также его следует рассмотреть в качестве рекламного инструмента владельцам торговых площадей, заведений общественного питания. Полезной окажется услуга и для тех, кто занимается арендой, продажей недвижимости и еще во множестве ситуаций.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook