Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Фотография отеля: нюансы
Когда дело доходит до присутствия вашего отеля на всех онлайн-каналах, фотография, несомненно, является одним из наиболее важных элементов оптимизации трафика и конверсии. Согласно статистике TripAdvisor, 86% путешественников считают, что фотографии отеля имеют важное значение. Именно на основании фото гость принимает решение забронировать отель или нет.
Но важно не только наличие фотографий или количество фотографий.
«Гостиничная фотография - это, прежде всего, рассказывание историй», - считает креативный директор Tambourine Стефани Бермудес, всемирно признанный эксперт по фотографии отелей, курортов и туризма. «Мы не делаем снимки ... мы делаем отличные снимки».
Стефани Бермудес и фото / видео команда занимаются фотосъемкой отелей с 1984 года. Только за последние несколько лет ими было сделано более миллиона снимков. 99% никогда не публикуются… каковы общие черты великих изображений, которые могут создать или испортить репутацию отеля?
1. Не стоит недооценивать квалифицированную фотографию
«Здесь, в Тамбурине, мы видели много разных уровней качества гостиничной фотографии, и, на наш взгляд, независимо от того, какой у вас бюджет, найм подходящего профессионала для выполнения работы – это очень важно», - говорит Бермудес.
Фотография стоит дорого, но это инвестиция. Когда вы делаете качественную съемку, ваша окупаемость инвестиций огромна, потому что она может длиться несколько лет, и это намного эффективнее, чем бюджетная съемка. Сегодняшние гостиничные фотографы особенно думают об онлайн-среде, мобильном подходе и о том, как создать и запечатлеть историю вашего отеля, которая связывает вас с вашими гостями. Любитель или фотограф с другой специальностью не будет иметь такого понимания.
2. Нанимайте отдельных «специалистов» для архитектуры и вдохновляющих фото (лайфстайл)
Существует два совершенно разных типа фотографий отелей: информационные и вдохновляющие.
Информационные или архитектурные фотографии очень технически точны. Они показывают клиенту, как выглядит отель, с фотографиями номеров, вестибюля, бассейна, экстерьера и других удобств. Вдохновляющие фотографии, с другой стороны, больше рассказывают об истории отеля - каково это место? Что такое атмосфера? Эти фотографии могут представлять собой рулон полотенец, размещенных определенным образом, установку для приготовления капучино или группу людей, наслаждающихся бассейном.
«Самая большая ошибка, которую делают отели, это нанимать одного и того же фотографа для всего», - говорит Бермудес. «Архитектурный фотограф не будет лучшим фотографом, создающим лайфстайл, и наоборот». «Некоторые отели также совершают ошибку, нанимая местного свадебного фотографа или фотографа по недвижимости. Это обычно тоже не работает, потому что у них есть очень специфический набор навыков, который не обязательно соответствует ни одной из этих двух дисциплин », - добавляет она.
3. Не используйте любительские модели для съемки образа жизни.
По словам Бермудеса, одна серьезная ошибка, которую совершают гостиничные маркетологи, - это использование сотрудников для съемок образа жизни. «Подлинность важна, но она не всегда работает», - говорит она. «Профессиональные модели - это эксперты, которые знают, как двигаться, как плавать и как создать тот момент, который продаст опыт вашего отеля вашим клиентам», - добавляет она.
Конечно, решение о том, решит ли отель использовать модели, является определяющей чертой между небольшим бюджетом и инвестицией. «Как только вы решите использовать модели, вам нужно будет нанять визажистов и парикмахеров, специалистов по гардеробу и многое другое. Вот где это начинает дорого стоить », - говорит Бермудес.
Не все отели могут позволить себе инвестировать в фотосессию такого уровня. В этом случае поиск высококвалифицированного образа жизни фотографа еще важнее. Правильный фотограф может создать такие моменты жизни с тарелкой печенья и нужным светом.
4. Снимайте видео и фото одновременно
После того, как вы решили инвестировать в модели и связанные с ними расходы, лучше всего сделать фото и видео-съемку одновременно. Таким образом, вы получите гораздо больше контента за одни и те же деньги.
5. Наймите стилиста
Стилист - это тот, кто входит и готовит отель к фотосессии. Наличие стилиста, который умеет готовить кровати в отелях, является огромным отличительным фактором между низкобюджетными и высококлассными съемками. Стилист принесет свои собственные подушки, отпарит простыни, добавит пуховые одеяла и создаст идеальную картину вашего отеля.
6. Используйте естественный свет
Если во время дневной съемки в номере включаются лампы, создается впечатление темной комнаты. Каждому гостю нужна светлая, свежая, просторная комната. Произвести такое впечатление даже в номере с самым маленьким окном. Воспользуйтесь естественным светом и выставите правильную экспозицию. Если вы хотите снимать комнату ночью с включенными лампами, это нужно сделать в сумерках, до того, небо станет черным.
Опубликовано: 18 декабря 2018
Просмотров: 7293
Рубрики: Гостиницы России, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook