Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Свадебный переполох: когда и как готовить отельное предложение
Как столичному отелю продавать свадьбу и в какой сезон усилия должны быть максимальными? Рассмотрим динамику активности пользователей в течение года в тематике «Свадьба в Москве».
СТАТИСТИКА
У свадебных торжеств свои пики активности, которые не во всем совпадают с интернет-активностью в рамках этой тематики. Хорошая погода и возможность совместить застольную часть с прогулкой, пикником, красочной фотосессией делают летние месяцы абсолютным фаворитом по части организации свадеб – де факто. Любопытно, что в эти же месяцы начинается спад поисковых запросов на свадебные рестораны. Поисковая статистика подтверждает, что, несмотря на относительно ровную динамику интереса интернет-аудитории к различным свадебным трендам на протяжении всего года (с небольшим спадом в самом конце года), ресторанные предложения наиболее актуальны для молодоженов только в первом полугодии – с января по июнь.
Опираясь на данные пользовательской активности, отели, готовые предложить гостям специальные услуги по проведению банкета и торжества, могут ориентироваться на следующие показатели.
●Взлет популярности на наиболее показательный свадебный запрос - «ресторан для свадьбы в Москве» - приходится на период начала года: сразу после новогодних праздников и далее в период с февраля по июнь. С небольшими спадами в марте и мае, что коррелируется с государственными праздничными днями.
●Начиная с июля активность пользователей, ищущих «ресторан для свадьбы», резко снижается. В июле-августе снижение достигает 30%, в сентябре-октябре несколько замедляется – до 10%. Ноябрь и декабрь показывают спад интереса на 20%.
●Статистика по запросу «свадебный ресторан» аналогична статистике запросов по свадьбам.
●В целом по тематике свадебных услуг падения спроса на протяжении года не наблюдается. Небольшие снижения отмечаются, начиная с сентября до декабря. Однако и в этот период спад не так очевиден, как в запросах о подборе банкетного зала для торжества.
ЦЕНА КЛИКА
Свадебные предложения были и остаются одними из самых высококонкурентных запросов. Что, в свою очередь, отражается на стоимости клика и на размере оптимального рекламного бюджета отеля. Чтобы ваши затраты на кампанию были разумными и оправданными, советуем обратить внимание на следующие моменты.
●Минимальная стоимость клика в свадебной тематике сейчас составляет примерно 30 рублей. Ставки в среднем держатся на отметке 50 рублей.
●При увеличении ставки до 100 рублей за клик вы можете увеличить трафик до трех раз. При этом дальнейшее увеличение стоимости клика неэффективно: рост трафика существенно замедляется и не достигает ожидаемых пропорциональных показателей.
●По целевым ключевым запросам отель может получать порядка 10 кликов в день. Дневной бюджет, таким образом, начинается от 350 рублей.
●Оптимальный дневной бюджет прогнозируется в рамках 2300 рублей. Он принесет отелю 25 кликов, показатель CTR при этом составит 2,8%.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Планируя рекламную кампанию и digital-продвижение свадебного предложения отеля, обратите внимание на то, что из более чем 4,5 тысяч ежемесячных поисковых запросов о «ресторане для проведения свадьбы» 47% приходится на мобильные устройства (смартфоны), 38% - на компьютеры и 13% на планшеты. Иными словами, не стоит недооценивать мобильный трафик: если люди делают свой выбор в пользу смартфонов, позаботьтесь о том, как будет выглядеть ваше спецпредложение на их мобильных устройствах.
Следуя за тотальным трендом всеобщего упрощения и экономии времени на поиске необходимой информации, отель должен максимально корректно подготовить посадочную страницу для продажи свадебного пакета. Корректно – значит доступно, понятно, эмоционально, привлекательно и в то же время сжато.
Идеальное свадебное предложение должно содержать в себе несколько вариантов сформированных предложений по дополнительным услугам для молодоженов. Это могут быть «Номера для новобрачных + спа», программа праздничной подготовки невесты к свадьбе (предложение от спа или салона красоты), варианты выездных фотосессий, комплексное украшение залов и номера новобрачных, специальное меню ресторана и т. д. Все услуги в гибкой вариативности должны быть описаны на посадочной странице. Подключайте фантазию и не ограничивайтесь сиюминутной целью продать свадебный пакет здесь и сейчас. Так, предложив привлекательные условия на размещение гостей свадебного мероприятия через год, вы можете с гарантией рассчитывать на то, что пара решит отпраздновать в вашем отеле и первую годовщину свадьбы.
Главным условием успеха вашего свадебного предложения будет своевременность его размещения. Чтобы свадьба пела и плясала именно в вашем отеле, праздничное спецпредложение должно быть сформировано, вывешено на сайт и поддержано рекламной кампанией уже в начале января.
Опубликовано: 19 декабря 2017
Просмотров: 14425
Рубрики: Гостиничный бизнес, Свадьба, свадебный тур
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook