Тема недели

Ковидные ограничения постепенно ослабевают; границы многих стран открывают для въезда. На сегодняшний день двадцать восемь государств открыты для россиян. Однако, если вы не хотите провести свой отпуск вдали от родины, то стоит рассмотреть курорты черноморского побережья.

Размещено:

Реновация отеля: что, как, почём?

На сегодняшний день в отечественной туристической отрасли наблюдается ситуация повышения конкуренции. Увеличивающиеся число мини-отелей, гостевых домиков и частных апартаментов перетягивает на себя большую часть гостей, ранее предпочитающих останавливаться в крупных отелях и гостиницах. Это происходит из-за практически одинакового уровня сервиса и условий проживания в различных категориях средств размещения. Более бюджетные мини-отели предлагают клиентам новый номерной фонд и высокий класс обслуживания. В сложившихся условиях для многих гостиниц проведение реновации становится одним из методов поддержания конкурентоспособности и увеличения притока гостей. Однако, для достижения поставленных целей процедура должна проводиться по установленному регламенту с соблюдением основных принципов и последовательности действий.

Что предполагает подготовка к реновации отеля

Первым делом потребуется провести технический аудит средства временного размещения. Он подразумевает привлечение специалистов для независимой оценки текущего технического состояния гостиницы. В ходе аудита анализируется документация по строительству либо реконструкции объекта, дается экспертное заключение о проекте гостиницы, выявляются конкретные проблемные места, которым стоит уделить особое внимание в ходе реновации. По итогам проверки составляется график-план с указанием работ и сроков их проведения.

Задачи технического аудита

  • оптимизация предстоящих затрат;
  • снижение расходов на текущий ремонт;
  • выявление проблемных участков объекта для экономии затрат при покупке оборудования и материалов;
  • формирование общего бюджета и лимита расходов на реновацию;
  • контроль за соблюдением всех действующих строительных норм и требований.

Как правильно подготовиться к процедуре реновации: 7 главных шагов перед началом масштабного ремонта

  1. Разработка четкого проекта проведения реконструкции на основе выводов технической оценки объекта.
  2. Оценка утвержденного проекта реновации с точки зрения соответствия действующим требованиям СниП и СанПиН.
  3. Согласование необходимого объема закупки материалов и оборудования, поиск надежных поставщиков и заключение с ними договоров поставки.
  4. Проверка материалов на соответствие надлежащему качеству, получение от поставщика всех необходимых документов и спецификаций.
  5. Выявление основных «проблемных» участков объекта для правильного зонирования строительных работ.
  6. Составление точных списков и перечней необходимых для приобретения расходных материалов (посуды, постельного белья, полотенец и т. д.).
  7. Сравнение проекта реновации гостиницы с реальными нуждами и ожиданиями постояльцев.

Стоимость подготовки к реновации

Эксперты призывают отельеров не экономить на правильной подготовке к процессу реконструкции гостиницы: экономия вначале, может привести к незапланированным затратам в конце ремонта. Проведение процедуры технического аудита обойдется владельцам объекта в 1,5% от планируемой суммы всей реконструкции. Разработка нового дизайн-проекта стоит в пределах 4-6%. Однако, стоит помнить, что затраты понесенные на процедуру реновации способны в дальнейшем увеличить прибыльность гостиницы и привлечь новых клиентов.


  источник: prohotel.ru

«Разруха в головах, а не в сортирах»(с).


Жгите еще!!! Шариков, Вы, наш...)))

05 октября 2017

Реновации бывают разные: модернизации, реконцепции, реконструкции, реновации. Отталкиваясь от терминологии, реновация - самая незатратная часть по сравнению с остальными.
Наемный менеджер должен мониторить состояние отеля, проводить дефектовку и вне зависимости от финансового состояния доносить информацию до собственника. Письменно и ежегодно. Иначе последний будет доить и свой объект и персонал.
Если собственник не реагирует, то к прошлогодней дефектовке добавляется новая, нарастающим списком.
Да, решение за собственником, но в этом и состоит работа профессионального управленца - строка в бюджете должна быть априори.
Если же работать и жить так, как декларирует один сабж на этой ветке, то везде в стране будут дешевые хламовники, ноющие менеджеры и жадные хозяева.
«Разруха в головах, а не в сортирах»(с).

05 октября 2017

Тема сложная и простая одновременно. По текущей экономической ситуации делать масштабную реновацию могут только нувориши. Остальным не до "жиру".

И еще, здесь в основном профессиональные менеджеры, а решение, что такое Хорошо и что такое Плохо, чаще всего принимает собственник бизнеса.

 

Безусловно, каждый из нас обладает достаточным багажем знаний, предпочтений, иллюзий и разочарований. Но наемный работник он на то и наемный, что продает свои знания и умения за деньги, при этом корректируя и кореллируя свои "хотелки" с аналогичными у Бюджетодержателя.

И еще, много работал в регионах и знаю, что зачастую протащить то или иное решение по перепланировке, надстройке, расширению площади можно только через "местных". Иначе потом хлебнешь полной ложкой при вводе объекта в эксплуатацию.

05 октября 2017

Инфа с профиля Максим Викторович:
Регистрация 04 ноября 2013, 4 сообщения.
Публикации: 1 публикация.

Можете мне не отвечать и не писать, вы мне неинтересны, вы обычный хам, троль и лузер.

не собираюсь выполнять просьб абы - кого т к вы оскорбили не меня , а себя. Кроме того, вы ничего не сообщили о своем бизнесе и себе, а хотите чтобы окружающее докладывали о себе вам. Из этого видно, что вы ничтожество, претендующее получить здесь бесплатно то, что другие нарабатывали годами и инвестициями.

03 октября 2017

Инфа с профиля Максим Викторович:
Регистрация 04 ноября 2013, 4 сообщения.
Публикации: 1 публикация.

Можете мне не отвечать и не писать, вы мне неинтересны, вы обычный хам, троль и лузер.

02 октября 2017

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook