Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Фотография, как решающий фактор выбора гостиницы
Результаты различных независимых исследований показывают, какие факторы имеют решающее значение при выборе туристом отеля или гостиницы. Можно выделить основные моменты, на которые путешественники обращают внимание:
- письменное описание отеля;
- визуальное представление отеля (наличие фотографий);
- место расположения;
- отзывы других клиентов;
- цена проживания;
- количество звезд;
- наличие дополнительных услуг и программ лояльности.
Большая часть путешественников при выборе вариантов размещения на отдыхе использует интернет в качестве источника информации. К интересным выводам пришли эксперты популярного туристического портала Hotel News Now. Проведенное ими исследование показало, что одним из главных критериев выбора является наличие на сайте фотографий гостиницы, их качество и количество. Этот фактор привлекает туристов даже больше, чем отзывы уже побывавших в гостинице гостей.
Итак, рассмотрим, на что в первую очередь стоит обращать внимание отельерам при выборе фотографий для представления своего бизнеса в интернете и привлечения на сайт гостиницы большого количества потенциальных клиентов.
Количество фотографий
В случае выбора отеля известная пословица «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» действует на все 100%. Наличие на странице гостиницы хотя бы одной фотографии увеличивает ее привлекательность для потенциальных клиентов на 138%. Если на сайте размещено 100 и более изображений отеля и прилегающей территории заинтересованность путешественников возрастает до 151% в сравнении гостиницами без фото.
Фото интерьера
Основное внимание туристов привлекают снимки номеров. Важное значение имеют цветовая гамма и декор интерьера. Если фото с обустройством номера понравится путешественнику и вызовет у него положительные эмоции, вероятность бронирования значительно возрастает. Одним из основополагающих принципов при создании гармоничного интерьера является соблюдение единого стиля в оформлении номера. Туристов привлекают необычные дизайнерские решения и оригинальные аксессуары. Все находки и интересные детали в оформлении номеров отеля рекомендуется запечатлеть на фото и разместить на странице гостиницы в интернете.
Правильный ракурс
При создании фотографий с видом номеров эксперты советуют выбирать правильный ракурс. Туристов привлекает свободное пространство, которое позволяет комфортно разместиться и проводить время в отеле. Если на фото номер выглядит тесным и заставленным мебелью, это может оттолкнуть потенциальных клиентов от выбора гостиницы. Например, изображение с кроватью, занимающей большую часть снимка, может создать ощущение перегруженности и вызвать эффект «замкнутого пространства».
Свет
Вряд ли кого-то может заинтересовать темный и мрачный гостиничный номер. Фотографии отеля рекомендуется делать при дневном свете. Цвета должны быть яркими. Для этого следует выбирать ясные и солнечные дни. Светлые номера отеля выглядят более привлекательно для туристов.
Внимание деталям
Правильным решением эксперты считают размещение на странице гостиницы нескольких фотографий с акцентами на конкретные детали отеля. Это могут быть, фото лифтов, общих балконов и террас, интересных предметов интерьера. Некоторых туристов, например, интересует наличие в номерах настольных ламп либо вместительность шкафа для одежды. Особым вниманием путешественников пользуются фото санузлов отеля.
Фото вида из окон отеля
Наличие снимков с красивым видом из окна способно привлечь внимание большого количества туристов. Такие изображения на сайтах пользуются особой популярностью. Несколько снимков с видом на город либо море добавят гостинице баллов в рейтинге туристов.
Способы создания портфолио для отеля и методы увеличения количества изображений на сайте
- Поручите создание портфолио гостиницы профессиональным фотографам. У них есть необходимое оборудование, они смогут правильно выставить свет и выбрать удачный ракурс. Если такой возможности нет, сделать фото можно самостоятельно либо поручив это кому-либо из сотрудников.
- Для сайта выбирайте только качественные, четкие снимки с высоким разрешением. Составьте небольшое описание к каждому фото.
- Регулярно обновляете и пополняйте фото на странице. Наличие изображений трехлетней давности не вызывает у клиента доверия.
- Заполняйте сайт не только профессиональными фото, но и снимками гостей отеля. Попросите их оставлять отзывы об отдыхе с фотографиями. Таким образом, изображения на сайте будут регулярно увеличиваться и обновляться.
Опубликовано: 08 сентября 2017
Просмотров: 18107
Рубрики: Продажи и Маркетинг, Гостиничный бизнес, Интернет-маркетинг, Маркетинг
Регионы: Санкт-Петербург
Отличный материал!
18 апреля 2019
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook