Тема недели

Тур отрасль вновь обратилась в адрес Михаила Мишустина с просьбой отказаться от регулирования цен на гостиничные объекты. Напомним ранее, Федеральная Антимонопольная Служба выдвинуло предложение ограничивать стоимость гостиничных услуг на рынке во время проведения крупных мероприятий, форумов для того, чтобы реализовать доступность гостиничного номерного фонда, снизить расходы граждан, бизнеса и государства.

Размещено:

Гостиницы осваивают программу «India Friendly»

В прошлом году в России официально стартовала программа «India Friendly». Основная цель этой программы – развитие въездного туризма из Индии в Россию. Для реализации программы был создан РИИЦ (Русско-Индийский Информационный Центр), сотрудники которого отвечают за разработку методических документов программы, в частности, требований к предприятиям гостеприимства; обучение предприятий туризма и гостеприимства специфике работы с туристами из Индии; инспекция предприятий на предмет соответствия требованиям программы; консультирование по вопросам приема индийских туристов, реклама и маркетинг.

Въездной поток достиг чуть более 70000 человек. При этом рост в 2016 году составил 38%, это один из лучших показателей роста в процентном соотношении к показателям 2015 года. Первые итоги деятельности программы – это увеличение турпотока из Индии в Россию практически в три раза в первом квартале 2017 года.

В текущем году отмечается 70 лет развития дипломатических отношений между Индией и Россией. В марте был разработан комплект методических материалов и прошло обучение сотрудников отелей Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Сочи, которые в числе первых приняли участие в программе India Friendly. Отельерам были озвучены и прокомментированы требования программы. Отдельное внимание во время обучения уделялось вопросам питания, ведь индийская кухня обладает ярко выраженными особенностями.

Пока лучше всех подготовились к приему индийских туристов отели «Вега Измайлово» и «Космос» в Москве, «Парк Инн Невский», «Парк Инн Прибалтийская», «Станция» в Санкт-Петербурге.

Представителям портала ProHotel.ru удалось побеседовать с индийскими гостями. Они рассказали, что первая сложность, с которой они столкнулись – это обмен валюты. В индии не возможно купить рубли, поэтому приходится менять их сначала на доллары, а уже в России – доллары на рубли. В связи с этим теряется часть денег из-за банковского процента. Определить какой из двух городов – Москва или Петербург – понравился больше, туристы так и не смогли. По их словам, Москва более «осовременынный» город, слишком суетливый, а Северная столица привлекает архитектурой и более приветливыми людьми. Однако раздельно их рассматривать бессмысленно, так как вместе они «работают сообща» и создают одну общую картину. На вопрос, почему они выбрали для туризма именно Россию, туристы дружно отвечают, что Россия – габаритная страна, а это значит, что здесь туристу можно найти много полезного для себя. Второй «сложностью» для туристов оказалась местная еда. Как они сказали: «Russian food is light for us», что можно перевести как «Русская кухня №легкая» для нас». Кроме этого, многие проповедуют индуизм, который запрещает употребление блюд животного происхождения, а вегетарианское меню в России не особенно разнообразно. Один из туристов, побывавший практически во всех странах Европы, сказал, что нет более отзывчивой нации, чем русские.

Можно сказать, что программа India Friendly актуальна и необходима для развития индийского туризма, ведь именно с ее помощью туристы из этой страны смогут чувствовать себя комфортно.

Статья подготовлена редакторским порталом ProHotel.ru на основе материалов А.С. Скобельцыной, директора Русско-Индийского Информационного Центра (РИИЦ), доцента кафедры гуманитарных и математических дисциплин БАТиП, кандидата культурологии, доцента


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook