
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Премия Russian Hospitality Awards — гарант объективности

В настоящее время гостеприимство, как характерная и неотъемлемая особенность российского общества и профессиональная индустрия, развивается стремительными темпами. Повышается туристическая привлекательность страны на международном уровне, наблюдается рост конкурентоспособности отечественных отелей на внутреннем и мировом рынках, создается уникальная платформа для сотрудничества и общения ключевых представителей сферы гостеприимства. Все эти тенденции легли в основу создания ежегодной Премии Russian Hospitality Awards.
Russian Hospitality Awards уже второй год подряд выбирает лучшие отели России в 23-х различных номинациях. Методика оценивания основана на принципах объективности и равных возможностей номинантов.Следует добавить, что участие отелей в Премии абсолютно бесплатное.
Итоговая позицияноминантов в рейтингеопределяется на основании мнения членов жюри Премии и оценкитуристов в международных и национальных системах онлайн-бронирования, таких как Booking.com, Expedia, HRS и «Островок». Эти системы были выбраны не случайно —отзывы там могут оставлять только те клиенты, чья транзакция была подтверждена. Максим Кобзев, Менеджер рынка по Москве и Московской области Expedia отмечает: «На сайтах бронирований группы Expedia, Inc. могут оставлять отзывы только гости, реально проживавшие в том или ином отеле. Кроме отзывов, которые публикуются на сайтах после проживания, у гостей также есть возможность выставлять оценки отелям в режиме реального времени непосредственно во время проживания. Expedia, Inc. очень серьезно относится к качеству обслуживания гостей, предлагая путешественникам всестороннеоценивать отели, а отелям — оперативно реагировать как на критику, так и на положительные отзывы». Таким образом, выработанная методика позволяет оценивать отели комплексно и объективно с разных точек зрения — потребительской и профессиональной.
Анета Коробкина, управляющий директор SEC Hospitality Trainingand Consulting, член жюри Премии подчеркивает:«Система оценивания номинантов более чем справедлива, когда дело доходит до объективности. На членах жюри лежит большая ответственность, поскольку пятьдесят процентов голосов зависит от нас, и я верю, что все относятся к этому очень серьезно. Отели оцениваются на основе презентации. Нам необходимо, чтобы ранг отелей выстраивался от 1-го до 10-ти, 10— самый высокий балл. В этот момент все отели имеют равные возможности, так как мы не уделяем внимание тому, что знаем или видели, а фиксируем только то, что предоставилисамиотели. Однажды я наткнулась на презентацию отеля, который знаю. Отель выглядит гораздо лучше, чем представлен в презентации, но мне пришлось оценивать по тем критериям и материалам,которые нампредоставили. Это делает оценку объективной и справедливой для всех отелей».
«Я вошел в состав жюри Премии в 2014 году. Будучи на тот момент вице-президентом компании JLL, могу сказать, что оценивание номинантов— это прозрачный и ясный процесс, который позволяет подчеркнуть все самое лучшее в сфере российского гостеприимства: от крупнейших брендов до авторских гостиниц»,—сообщает Дэвид Дженкинс, вице-президент The Rezidor Hotel Group по развитию бизнеса в России.
На заключительном этапе конкурса независимый аудитор премии —компания «Делойт», СНГ осуществляет проверку процедуры оценки номинанта составом жюри, а также проверяет корректность перевода в бальную систему рейтинга номинанта в системах онлайн-бронирования. Аудитор также проверяет правильность подсчета результатов, полученных путем объединения средней оценки жюри и среднего рейтинга номинанта в системах онлайн-бронирования. Егор Метёлкин, партнер компании «Делойт», СНГ отмечает: «Задача «Делойта» — обеспечить высокий уровень доверия к результатам конкурса, для чего наши эксперты тщательно проверяют, следовал лиорганизатор премии всем существенным аспектам опубликованной методике определения финалистов и победителей на всех этапах отбора».
Генеральный менеджер гостиничного комплекса «Квань», победившего в номинации «Лучший горнолыжный отель» в 2014 году, Полина Коченкова, отметила: «Нам очень понравился результат данной оценочной методики, ведь мы же победили! Ну а если серьезно, то всегда хочется видеть именно такую объективную картину и неважно имеет ли она положительную или отрицательную динамику. Без этого невозможно развиваться, работать над ошибками и чувствовать свое реальное место на рынке».
Джон О’Брайен, Генеральный менеджер "Angelo Аэропорт отеля Екатеринбург", прокомментировал: «В целом мы были сильно впечатлены прозрачной системой оценок и равными возможностями, которые предоставили организаторы Russian Hospitality Awards 2014 и которые позволили российскому региональному отелю типа нашего на равных участвовать в конкурсе с коллегами из гостиничной индустрии с больших традиционных рынков России. Отели оценивались на основе данных из одних и тех же источников информации.Такая ясность результата дала региональному отелю шанс победить в номинации «Лучший бизнес отель 4* России-2014».
Родерик Смит, генеральный управляющий Radisson Hotel, Kaliningrad, победившего в номинации «Экологический отель» в 2014 году также поделился своими впечатлениями: «Признаюсь честно, я и моя команда были потрясены, когда стали победителями этой номинации. Когда слышишь слова «экологический отель», воображение сразу рисует тебе маленькую уютную гостиницу на лоне природы, но никак не бизнес-отель в самом центре города. Получение такой награды показало важность бережного отношения к окружающей среде для отелей в черте города, а также дало нам стимул интенсивнее развивать нашу эко-программу.
Я считаю, что организаторы премии пошли верным путем, разработав именно такую, смешанную, систему оценки. Анализ отзывов туристов в системах бронирования поможет составить наиболее полный и не предвзятый образ отеля с точки зрения туриста. С другой стороны, обзоры гостей очень редко затрагивают конференц-возможности гостинцы и ее экологическую политику, так что они будут менее полезны для таких номинаций как «Бизнес-отель года», «MICE-отель года» и «Экологический отель года». В этих случаях жюри нужно в большей степени ориентироваться на презентацию отеля».
Прием заявок на участие в премии Russian Hospitality Awards 2015 продлится до 20 ноября этого года. Торжественная церемония награждения победителей Премии состоится 18 февраля 2016 года в Lotte Hotel Moscow и объединит на площадке 350 гостей. Среди партнеров Премии заявлены такие крупнейшие компании как: «Делойт», СНГ, DLA Piper, JLL, Villeroy&Boch, Karcher, SwissEducationGroup, «Еланна», «Зеленая Симфония», ID Courier, Videoluxe, GlobalPoint, EastEurope и MediasystemGroup, а также ключевые мероприятия отрасли, в числе которых RHIC, Hotel Business Forum, DotcomhotelConference, HotelIndustryForum.
Опубликовано: 19 ноября 2015
Просмотров: 14966
Рубрики: Туристический бизнес, Премии и награды, Гостиничный бизнес
Регионы: Россия
Компании: Booking.com, HRS.com, Expedia Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника



Объявлены финалисты премии Russian Hospitality Awards 2022


При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook