​6 главных функций гостиничного приложения

Смартфоны и планшеты сейчас есть у большинства населения, и они диктуют свои правила, по которым должен развиваться бизнес. Появились новые способы взаимодействия с клиентами, которые происходят с использованием мобильных технологий. В мае этого года аналитический ресурс comScore выяснил, что у около 190 миллионов американцев есть смартфоны. Все они являются потенциальными клиентами различных компаний, которые хотят при помощи мобильных приложений привлечь их к себе или укрепить приверженность бренду.

Гостиничные компании не являются исключением, они также следят за общей тенденцией и используют мобильные приложения в коммерческих целях. По данным Statista.com в июне этого года путешествия находились на седьмой строчке в рейтинге самых популярных категорий в Apple App Store, обогнав здоровье, фитнес и музыку.

Свои мобильные приложения, разработанные специалистами гостиничной компании или привлечёнными лицами, сегодня есть как у крупных сетей, так и у небольших бутик-отелей. Но нужно не просто иметь своё собственное мобильное приложение, но сделать его функциональным и выделяющимся среди множества конкурентов.

6 главных функций гостиничного приложения:

1. Бронирование номера.

Его можно сделать не таким как у всех. Так, в приложении сети «Hilton» предусмотрены фильтры поиска по цене, бренду, расстоянию от настоящего местоположения и демонстрация выбранных объектов на карте. Предоставляется подробная информация о каждой гостинице и право самостоятельного выбора расположения номера внутри неё.

2. Регистрация или выезд из номера и виртуальный ключ.

Процесс регистрации и выезда из номера должен быть быстрым и удобным для постояльцев. Они не хотят стоять в длинных очередях у стойки регистрации после тяжелой дороги. Также для многих постояльцев потеря ключа является большим огорчением. Поэтому многие гостиничные сети, в том числе «Hyatt» и «Ritz-Carlton» внедрили мобильную процедуру регистрации и выселения. А в сети «Starwood» решили оборудовать все гостиницы бесключевой технологией, позволяющей открывать двери в номер с помощью смартфона и установленного в него мобильного приложения.

3. Управление профилем в программах лояльности.

Крупные гостиничные сети предусмотрели возможность просмотра и распределения бонусных баллов в мобильном приложении. Гостиничный бизнес находится в зависимости от количества повторных сделок, которые, в свою очередь, связаны с качеством и удобством в использовании программы лояльности. Если программа лояльности понятна и доступна, то путешественники стараются ей пользоваться, выражая свою приверженность определённому бренду. Поэтому отельеры должны позаботиться о создании мобильного приложения, гармонично интегрированного в бонусную систему. К примеру, у сетей «Hilton» и «Marriott International» есть такие приложение. В них удобно смотреть накопленные бонусные баллы, понятен механизм их получения и легко высчитывается итоговая стоимость проживания после списания баллов.

4. Ассоциация с брендом.

В самых лучших мобильных приложениях чётко выделяется образ, подчёркивающий яркую индивидуальность бренда. Таким образом, сохраняется связь клиента с гостиницей или отелем, даже если он находится на значительном расстоянии. Например, бренд W Hotels разработал мобильное приложение с музыкальными каналами, после включения которых, можно легко сделать из домашней гостиницы оживленную лаунж-зону. В «Ritz-Carlton» использовали немного другой подход. В их отеле при помощи QR-кодов производится сканирование понравившихся предметы мебели или искусства и постояльцам предоставляется информация об этих интересных объектах.

5. Консьерж-сервис.

Мобильный консьерж-сервис позволяет гостям заказывать еду и напитки, любые товары или услуги прямо из номера. Также можно записаться на любые процедуры в спа-салоне. Такое приложение успешно действуют в сетях «Mandarin Oriental» и «Four Seasons».

6. Путеводитель по городу.

Сети уже не ограничиваются только территорией гостиничных зданий и предлагают услуги за их пределами. Создаются мобильные приложения, позволяющие туристам поближе познакомиться с городом и его историей. В них можно найти информацию о ближайших музеях, ресторанах и памятниках архитектуры. К примеру, в компании «Virgin» разработали отличное приложение, в котором достопримечательности рекомендуются в зависимости от выбранного типа путешественника. В нём пользователь может выбрать себе роль «Артист», «Экстремал», «Тусовщик», «Любитель поесть» или другой вариант и программа сама подберёт объекты, интересные для посещения.

При разработке мобильных приложений для гостиничной сферы обязательно надо учитывать, какую функцию оно должно выполнять. Это необходимо для того, чтобы пользователи узнали об этом приложении, скачали его к себе на мобильное устройство и начали его активно использовать.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook