Лучшие отели поколения "NEXT"

В современных условиях ключевым фактором обеспечения успешного долгосрочного развития для отелей и курортов становится привлечение внимания миллениалов, людей поколения "next". Это поколение потребителей живет в гармонии с творческой стороной своей личности и жаждет испытать что-либо новое. Если вместо поиска бесплатного ночлега через сайт couchsurfing.org или бронирования апартаментов на airbnb миллениал раскошеливается и останавливается в гостиничном номере, то он ожидает целого ряда определенных вещей. Сеть отелей Ace выявила ожидания миллениалов от отеля, благодаря чему приобрела культовый статус среди этой возрастной группы.

Популярность Ace не осталась незамеченной остальными крупными игроками гостиничного бизнеса. Такие ведущие бренды как Starwood и Hilton пошли по пути Ace и совершенно обоснованно увеличили свои усилия по привлечению миллениалов, поколения, которое по прогнозам будет тратить порядка 4.1 трлн. долларов ежегодно в течение следующих 5 лет.

У Ace есть три основных конкурента:

Отели Canopy сети Hilton

Появление такого бренда как Canopy может быть истолковано как попытка Hilton отойти от своего фирменного образа и обратиться к современным молодым путешественникам. Глобальный директор по развитию брендов стиля жизни и класса люкс сети Hilton Джон Т.Э. Вэндерслис в своей недавней статье заявил: "Canopy - это оживленный новый отель по соседству, предполагающий простое обслуживание, продуманный выбор интересных мест вокруг отеля и создающий комфортное пространство в котором гости просто будут чувствовать себя хорошо".

Формулировка главной миссии Canopy поясняет основную цель компании стать "отелем по соседству": "Своим дизайном, ресторанами, искусством и знаниями Canopy воплощает дух того места, в котором он расположен. Вы не найдете двух одинаковых отелей Canopy и мы знаем что это то, чего хотят наши гости."

Поколение миллениалов положило начало тренду "локализации продуктов" и это приводит к тому, что рассматривается как эра Возрождения товаров, сделанных вручную из местных материалов. В людях просыпается интерес к товарам ручной работы, что создает интересную возможность для всей индустрии туризма. Такого значительного успеха в борьбе с Ace и другими за миллениалов-путешественников отели вроде Canopy достигают благодаря использованию продуктов, товаров и услуг местных небольших предприятий и координации культурно-развлекательной ппрограммы с местными организациями.

Отели Aloft сети Starwood

Другой характерной чертой поколения миллениалов является желание получить незабываемый опыт от посещения мест и объектов. Стремясь подчеркнуть идею того, что пребывание в отеле Aloft - опыт сам по себе, Starwood создал свой новый бренд.

Кроме того, Aloft идет еще дальше и отождествляет себя с неутолимым желанием поколения миллениалов к социализации. На своей странице в социальной сети компания акцентирует внимание не только на стильном оформлении отеля, но и делает бар одним из основных компонентов гостиницы. Бар каждого отеля Aloft называется "W X Y Z". Он описывается как центр всей развлекательной программы гостей во время их пребывания. Aloft призывает своих постояльцев не только расслабиться и отдохнуть, но и завести новые знакомства, деловые связи и быть открытыми для новых впечатлений.

Как только гости переступают порог отеля, они попадают в атмосферу дружеской вечеринки. Этим Aloft создает новую нишу, направление для молодых путешественников, которые хотят чувствовать себя связанными со своими приятелями. Многие отели сети сотрудничают с местными организациями и устраивают специальные мероприятия, на которых можно встретить новых людей, завязать новые рабочие связи и просто пообщаться после работы. Эти мероприятия называются Общественными Вторниками и дают миллениалам идеальную возможность раскрыться и встретить новых, потенциально интересных людей с новыми идеями. При помощи отелей сети Aloft, Starwood в некотором смысле оживили социальные сети.

Отель Wythe

Отель Wythe входит в небольшое число независимых гостиниц, решивших, что будущее индустрии связано с обслуживанием сегодняшних молодых путешественников. Отель достигает этого достаточно необычным способом. Несмотря на ожидания миллениалов определенных вещей, вроде того, что заказать бургер в 5 утра будет также просто, как открыть приложение на телефоне, Wythe отказались от целого ряда услуг, например от подачи еды и напитков в номера.

Так же как и руководство Canopy, основатели Wythe считают, что отель должен быть продолжением того места, где он расположен. Отказ от подачи еды и напитков в номера заставит гостей выйти из комнаты и исследовать различные места общественного питания в округе.

Такая точка зрения также уменьшает цену на пребывание в гостинице и обращается к другой важной характеристике миллениалов - желанию путешествовать дешево.

Для новаторов вроде Эндрю Тарлоу, основателя отеля Wythe, ключевыми факторами популярности у сегодняшних покупателей является экологичность, ориентация на здоровый образ жизни и связи с местным сообществом. Каждая деталь комнаты отеля Wythe заставит гостей почувствовать тесную связь с родным районом Бруклина в Нью-Йорке. Мини-бары заполнены мороженым ручной работы, в ванной вы обнаружите самодельные мыла, сделанные в Бруклине. Даже обои на стенах сделаны местными.

Чем больше отелей будет инвестировать в создание особой атмосферы погружения в местную культуру, тем больше у поколения миллениалов будет модных вариантов, которые можно рассмотреть вместе с поиском на Airbnb. Если эта тенденция продолжит развиваться, то дни главенства отеля Ace в этой нише могут быть сочтены.

Эйби Мэнделбом, соучредитель и главный исполнительный директор YouVisit, мирового лидера в создании виртуальных экскурсий и опытов виртуальной реальности для самых разных отраслей, включая гостиничный бизнес, недвижимость, путешествия, организацию мероприятий, образования, производств и многих других.

Эйби Мэнделбом, главный исполнительный директор -YouVisit

Эйби Мэнделбом, соучредитель и главный исполнительный директор YouVisit, мирового лидера в создании виртуальных туров для отелей. Эйби является магистром делового администрирования (MBA) и в течение многих лет работает с основными сетями отелей, помогая им внедрять цифровые технологии маркетинга. Он сотрудничал с Huffington Post, Lodging, HOTELS и многими другими. 


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook