Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Большая часть всей информации теряется в «темных каналах»
По статистике на 2014 год во всем мире насчитывается более 1,8 млрд. пользователей социальных сетей – это около четверти населения планеты. Тем не менее, маленький процент публикаций о путешествиях вынудил экспертов провести исследование. Два видных консультанта по маркетингу Бред Фэй и Эд Келлер организовали исследование, в результате которого озвучили такие данные: только семью процентами рассказов и впечатлений путешественники делятся онлайн. Это говорит о том, что большинство туристов предпочитают рассказывать о своих путешествиях в реальной жизни, попивая чашку кофе с друзьями или на перерыве в кругу коллег, за обедом в кругу близких родственников или на шумных вечеринках с большим количеством слушателей. Но даже тот поток информации, который проходит через интернет, в основном минует социальные сети. Исследователи назвали это «темный обмен информацией». К примеру, зачастую путешественники копируют текст или ссылки с сайта прямо в тело письма, которое рассылают сразу нескольким получателям. Эксперты отмечают, что индустрия путешествий пока не обладает нужными инструментами для анализа этих потоков данных.
В октябре 2014 года компания RadiumOne сообщила, что по ее данным, порядка 90 процентов пользователей, которые ежедневно обмениваются информацией в интернете, делают это именно по «темным» каналам. При этом исследование определило, что 65 процентов пользователей предпочитает обмениваться сообщениями посредством почты или мессенджеров, а использовать в этом качестве Facebook предпочитают только 23 процента пользователей. На долю остальных соцсетей пришлось всего 8 процентов. Учитывая возрастные ограничения оказалось, что пользователи от 55 лет и старше обмениваются информацией по «темным каналам». На этом фоне вполне понятны жалобы большинства отельеров, турагентств и рестораторов о низком количестве отзывов в соцсетях и сайтах наподобие TripAdvisor. Согласно статистике эти интернет страницы посещает несколько миллионов пользователей в сутки, при этом лишь мизерный процент оставляет свои комментарии онлайн.
Эксперты полагают, что есть возможность мотивировать пользователей на написание отзывов в соцсетях. По их мнению, поставщикам услуг следует начать именно с лояльных клиентов, которые действительно довольны услугами. Компания может начать с рассылки писем, в которых будет просьба о написании отзыва на сайте TripAdvisor или на любой другой площадке. К примеру, в письме может содержаться список сайтов и социальных сетей, которыми пользуется поставщик услуг. Такую же информацию можно размещать и в местах общего пользования – в холлах или лифтах.
Эксперты также отмечают высокую популярность блогов компании, где пользователи могут размещать свои фото и видеоматериалы. Кроме того, они охотно делятся ссылками и на своих страницах соцсетей. Также эксперты советуют не забывать и о таких популярных ресурсах, как Twitter и Facebook. Кроме того, специалисты советуют более серьезно подойти к вопросу о грамотной рассылке на электронные почтовые адреса.
При этом специалисты по маркетингу все как один говорят о необходимости анализа трафика и статистики посещений, которые позволят более грамотно составить стратегию взаимодействия со своими потенциальными клиентами.
источник: prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook