Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
«Глянец» вашего отеля
Безусловно, понятие «глянец», используемое в заголовке статьи, изначально не воспринимается, как нечто относящееся к гостиничной индустрии. Но, при благоприятном развитии событий, это слово вскоре может стать одним из основополагающих терминов любого словаря по гостиничному бизнесу.
Что же подразумевается под словом «глянец» в контексте туристической индустрии: это заметные отличительные характеристики некого гостиничного объекта и его достоинства, мгновенно притягивающие внимание людей и выделяющиеся на фоне конкурентной среды, принимая во внимание предвзятые убеждения среднестатистического гостя.
Согласно статистике при поиске отелей онлайн — для деловых поездок или личного отдыха — пользователи просматривают в среднем до 20 различных сайтов. Что именно заставляет путешественника остановиться и обратить внимание на конкретный объект?
В данном вопросе было бы интересно проследить связь с нейронаучной концепцией обработки подпорогового внимания. В соответствии с данной теорией большинство стимульных сигналов, достигающих наш мозг (давайте представим это!), проходят мгновенную обработку и воспринимаются как элементы, не представляющие большой ценности. В результате, они не оставляют и следа в нашей памяти.
С другой стороны, если некий объект, действительно выделяющийся своими качествами на фоне всех остальных конкурентов, «не отпечатается» в нашем сознание, то, по крайней мере, заставит наш мозг на мгновение призадуматься. Другими словами, мозг не сможет проигнорировать уникальный объект или незаурядного человека и воспринять их как несущественные объекты. Напротив, у них появится шанс остаться в памяти, но при условии конкурентной борьбы.
В предыдущих параграфах присутствует много профессионально-психологической лексики. Давайте посмотрим на понятие «глянец» с другой стороны и попробуем интерпретировать его с помощью иных примеров. Начнем с вашей утренней поездки на работу. Какие машины на дороге вы заметили и запомнили? Скорее всего, вероятность приближается к нулю. Если только, конечно, вдруг не появилась и не пролетела мимо вас ярко красная Ferrari, или вам в бок чуть не врезался ржавый старый грузовик.
Идем дальше. Рассмотрим ваши привычки в питании. Осталось ли у вас в памяти, что вы ели каждый день на завтрак всю прошлую неделю? Возможно, да, но не детально. Хотя вы определенно помните, что вы (а, возможно, и другие гости за вашим столом) заказывали, посещая в последний раз какой либо особенный ресторан.
Вернемся к теме гостиничного бизнеса. Для того, чтобы иметь возможность претендовать на «глянец», отелю следует значительно выделяться среди конкурентов и уметь привлекать внимание потенциального клиента за считанные секунды. Будь это ваш сайт, либо какой-нибудь независимый ресурс, социальная сеть или (особенно) физический объект, у вас есть всего лишь мгновение, чтобы привлечь клиента. Второго шанса может и не быть.
Размышления на данную тематику приводят к идее о “микро-глянец”. Возьмем, к примеру, определенное блюдо в ресторане. Оно настолько изумительно по вкусу и потрясающе оформлено, что любому постоянному клиенту будет очень сложно забыть его. Или, например, в холле отеля размещают некий завораживающий предмет искусства, который не заметить, будет просто невозможно. Эти маленькие хитрости дифференциации способствуют развитию наиболее полноценного сервиса по обслуживанию гостей, поскольку помогают активно привлекать клиентов.
Дополнительно к таким задачам как радикальная модернизация отеля и различные капитальные расходы, также следует отнести разработку одной из лучших стратегий по приданию объекту наибольшего «глянца». Вам следует представлять ключевые преимущества по выбору отеля в ясной и краткой форме. На сегодняшний день, существует масса успешно применяемых приемов и способов выделения объекта «в толпе».
Возьмем, к примеру, и откроем в поисковике список из десятка статей. Будьте честны перед собой: как часто вы заглядываете в каждую из них? Или довольствуетесь только лишь прочтением заголовков? А как же насчет того, чтобы бегло пробежаться по тексту? Для того, чтобы избежать когнитивного поверхностного ознакомления с вашим отелем, сделайте одолжение, предоставляйте пользователям информацию об объекте в простом и лаконичном виде. Документально подтверждено, что человек может симультанно сохранять в кратковременной памяти только от трех до семи фрагментов информации. Поэтому, стоит ли предлагать потенциальным клиентам заведомо больший объем информации, нежели тот, который они смогут воспринять? Не следует предоставлять множество статей или не самое завораживающее или притягательное фото отеля.
Итак, спросите теперь себя: обладает ли ваш отель «глянцем»? А именно, есть ли у вас что-либо по-настоящему уникальное, что выделяло бы объект среди конкурентов. Если сейчас ничего не приходит на ум, подумайте над тем, что вы можете сделать, чтобы приблизиться к понятию «глянец». Экспериментируйте с любыми идеями, которые только приходят вам на ум.
источник: prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook