Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Пять основных проблем, с которыми сталкиваются отели
Взаимодействие с отелями на протяжении нескольких лет дало глубокое понимание того, с какими ежедневными трудностями они сталкиваются. Будь то совершенно незначительные проблемы; ситуации, связанные со сложным финансовым управлением; рабочие моменты; вопросы, требующие системного подхода к решению; задачи, поддающиеся регулированию, или ситуации, выходящие из под контроля.
Проблема 1: Неоптимизированный веб-сайт
Большинство отелей воспринимают свои сайты в качестве инструмента только лишь для осуществления прямого бронирования. Но, если посмотреть повнимательнее, с грустью можно признать, что, как правило, веб-сайты отелей не оптимизированы. Вот всего лишь некоторые из самых распространенных ошибок, которые совершают отели, - отсутствует надлежащая страница для продвижения того или иного продукта или услуги; не разработана программа поощрения гостей, осуществляющих бронирование через интернет; не создана база для аналитических операций; «продукт номер один» не продвигается на главной странице.
Проблема 2: Игнорирование онлайн репутации
Сегодня невозможно пренебрегать подавляющей мощью и влиянием социальных сетей. И очень досадно, что огромное количество отелей и пальцем не шевелят, чтобы улучшить свою онлайн репутацию. Есть гостиницы, которые не видят необходимости в отслеживании онлайн отзывов гостей о продуктах или услугах отеля. Они также не очень интересуются тем, как клиент воспринимает тот или иной продукт или услугу по отношению к другим аналогичным предложениям, существующим на рынке. Отели даже не желают знать, сравнивают ли их гости с конкурентами.
Проблема 3: Отсутствие желания инвестировать в людей
Другой печальной реальностью отелей является назначение на должность людей, несоответствующих в полной мере позиции, которая предполагает большую ответственность за управление доходами. В связи с оптимизацией затрат, многие отели не могут позволить себе нанять высококвалифицированный персонал. Они быстрее дадут повышение людям уже работающим в отеле, что, безусловно, не является проблемой, нежели примут кого-либо из вне и понесут ответственность за то, что находится вне их понимания и возможностей. Владельцы гостиниц ожидают, что персонал, уже работающий в отеле, будет учиться сам и пытаться поспевать за отельными стандартами. Но владельцы гостиниц не учитывают одного - это может отрицательно сказаться на финансовых показателях.
Проблема 4: Пренебрежение доходом
Сегодня отели не понимают, что не только продажи влияют на доход. Эффективная культура управления доходами все еще чужда многим гостиницам. Владельцы отелей полагают, что любой бизнес приносит доход, и стоимость каждого номера уже заведомо подсчитана. В большинстве случаев отели склонны допускать, что бизнес удался. Они часто не принимают во внимание тот факт, что получение новых сделок влечет за собой повышение дохода.
Проблема 5: Отсутствие необходимой информации и анализа баз данных
В связи с появлением огромного количества информации, которую отели получают ежедневно, невозможно осуществлять надлежащий анализ данных без помощи эффективного инструмента бизнес-аналитики. Сейчас гостиницы начинают понимать всю необходимость получения правильной информации. Как следствие, они прибегают к помощи соответствующего инструмента бизнес-аналитики, но, в результате, он оказывается не совсем дружественным в использовании. Некоторые отели не могут сделать даже анализ данных, поскольку не должным образом структурирована информация. Отсутствие надлежащего рыночного сегмента, непонятные источники бронирования или недостаток второстепенных источников бронирования - это всего лишь некоторые причины, которые ведут к системным проблемам.
Существует несколько способов решения данных проблем. Но самое важное – это признать, что вы действительно столкнулись с трудностями. Отели имеют тенденцию игнорировать или отвергать факт наличия проблем, полагая, что они не окажут какого либо серьезного влияния на работу отеля в целом. По правде говоря, это влияние имеет место быть, и в большинстве случаев это сказывается на доходах.
источник: prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook