Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Туристическая жизнь Алтайского края
Алтайский край на сегодняшний день отличается небывалой активной туристической жизнью, так, к примеру, 29 городских районов и округов отличились небывалым количеством туристических организаций – на данный момент в Алтайском крае работают 890 предприятий, 610 из которых относятся к категории коллективных средств размещения и, так называемых, «зелёных домов».
«Зелёный дом» - это особая категория жилищного пространства для размещения туристов, которые выбрали для себя такой тип туризма, как «сельский». Как правило, «зелёный» дом – это не что иное, как некоммерческое партнёрство, которое предлагает туристу провести время, отведённое на отдых, непосредственно в домах местного населения, с сохранением всех особенностей и отличительных черт деревенского уклада жизни, начиная с бытовых принципов и заканчивая созерцанием истинной и девственной природы Алтайского края.
По данным статистики свыше 180 гостиниц, 44 санаторно-курортных учреждений, 150 турбаз и более 180 «зелёных домов» готовы разместить на своей территории туристов, заинтересованных в проведении своего отдыха в Алтайском крае. Касаясь более конкретных данных о количестве мест однократного распределения в коллективных средствах размещения, приводится точная цифра - 47,7 тысяч людей, также необходимо учесть, что круглогодичный показатель достигает 16,6 тысяч.
На территории Алтайского края в настоящее время функционирует 250 туристических фирм, среди которых насчитывается 39 туроператоров и более 210 туристических агентств.
За 9 месяцев 2013 года более 1 миллиона туристов воспользовались услугами предпринимателей Алтайского края. Немаловажен тот факт, что цифра в один миллион является аналогичной для периода 2012 года. Тем не менее, как отмечают специалисты, к концу 2014 года возможен рост данных показателей до 1,6 миллиона путешественников.
За 9 месяцев туристического сезона основной капитал Алтайского края пополнился инвестициями в размере 1,269 млрд. рублей.
Анализируя исключительно сферу санаторно-курортных комплексов Алтайского края, приводим следующие данные: 44 функционирующих организации, восемь из которых относятся исключительно к детским развлекательно-оздоровительным комплексам. Немаловажна информация и о персонале, который развивает данную сферу. Таким образом, более 6 тысяч человек на данный момент занято в данной области, 30% из общей цифры кадров относятся к группе «медицинские работники». Наиболее доминирующими направлениями, где работают медицинские работники, являются следующие: общая медицина, курортология и восстановительное лечение. Необходимо учесть, что подбирается медицинский персонал тщательно, соблюдая все этапы проверки уровня квалификации сотрудника в его доминирующей проф. ориентационной сфере.
Общее количество мест однократного распределения в санаторно-курортных организациях Алтайского края насчитывает свыше 8,8 тысяч. Интересным является тот факт, что за прошедшие 9 месяцев 2013 года, основываясь на данных санаторно-курортных учреждений, к услугам организаций обратилось 125,6 тысяч человек – то есть 101%.
Также в 2013 году стартовало развитие проектов брендовых туристских маршрутов «Малое Золотое кольцо Алтая», «Большое Золотое кольцо Алтая» и «Казачья подкова Алтая», немаловажным является тот факт, что за девять месяцев 2013 года по маршруту «Казачья подкова Алтая» проследовало более 20 тысяч туристов.
Создание КГБУ «Туристского центра Алтайского края» в текущем году значительно повлияло на популяризацию туристско-рекреационного резерва и ресурсов, также данное явление положительно отразилось на продвижении конкретно самого туристического продукта.
Первостепенная цель «Туристского центра Алтайского края» - это обеспечение туристов и жителей самого края необходимой, точной и основательной информацией. Режим, в котором планирует работать центр, будет тесно связан с политикой таких проектов как визит-центр. Как правило, визит-центр – это то пространство, в котором каждый желающий может получить интересующую его справочную информацию, а также воспользоваться услугами консультантов. Также в данном визит-центре предполагается выдача туристических карт Алтайского края. Планируется, что данный проект будет также совмещать в себе и функции call-центра, предоставляемого услуги на иностранных языках.
Управление Алтайского края по развитию туристско-рекреационных и санаторно-курортных комплексов, реализуя долгосрочную и целенаправленную программу по «Развитию туризма в Алтайском крае» на протяжении 2011-2016 годов занимается разработкой туристических маршрутов, пролегающих через исторический коридор «Великий Шёлковый путь».
В течение трёх последних лет Алтайский край является лауреатом в номинации «Лучший регион для путешествий по России». Конкурс проводит одна из престижных премий в сфере туризма и путешествий «Моя планета». Эксперты отмечают, что троекратное награждение указывает исключительно на бесперебойную и качественную работу администрации Алтайского края по развитию туристической сферы, а именно: возведение инфраструктуры и туристических объектов, осуществление и последующее развитие масштабных инвестиционных объектов.
По итогам 10 месяцев 2013 года число посетивших ОЭЗ «Бирюзовая Катунь» достигло цифры в 370 тысяч человек
источник: prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook