Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Отели нуждаются в свежих идеях
Гостиничная индустрия начала свою жизнь больше века назад, и сейчас пятизвездочные гостиницы предлагают огромное разнообразие услуг, от спа до личных портье и даже услуг для домашних животных. Подобные предложения значительно поднимают популярность отелей, однако, в условиях непростой экономической ситуации они вынуждены бороться за своих клиентов. Выжить им помогают креативные предложения и высококлассный сервис. По словам Стефани Рикка, одного из редакторов журнала Luxury Hotelier, одинаковые отели в разных городах больше не привлекают туристов. Нужны свежие идеи. Что же сегодня предлагают гостиницы своим клиентам?
По словам Президента Американской Ассоциации Гостиничного Бизнеса (American Hotel & Lodging Association) господина Джо МакИнерни, гостиницы высокого класса стремятся предоставить своим гостям размещение в обстановке "дом вдали от дома": номера 81 % отелей класса люкс оснащены телевизорами с плоскими экранами, а в 60 % из них есть установочные станции и DVD плееры.
Поскольку подобное оснащение со временем становится стандартным для большинства гостиниц, они уделяют всё больше внимания высокому уровню обслуживания, пишет Forbes. Например, в отеле Keswick Hall у подножия Голубого Хребта в штате Вирджиния молодая мама может воспользоваться услугами няни, которая позаботится о ребенке, пока та отдыхает. В целом за последние 4 года отмечается увеличение количества отелей, предлагающих данную услугу.
Некоторые отели уделяют всё больше внимания на первый взгляд несущественным деталям, которые могут сыграть ключевую роль в том, насколько отель понравится гостям. Отель Ritz Madrid в Испании размещает в номерах халаты с инициалами гостей, а на каррибском курорте Jade Mountain на каждой подушке можно прочитать стихотворение.
Другие гостиницы предлагают услуги, рассчитанные на определенный тип гостей, например, владельцев домашних животных или защитников окружающей среды. The Lowell New York в Нью-Йорке предлагает обслуживание в номер для домашних животных, в Four Seasons Resort Nevis в Вест-Индии гости могут "усыновить" черепаху: в исследовательских целях к животному прикрепляется спутниковый передатчик, благодаря которому можно отслеживать передвижение черепахи через сеть интернет.
Многие люкс-отели делают всё возможное, чтобы удовлетворить интересы своих клиентов, будь то изысканная пища или приключения: Enchantment Resort в Седоне приготовит различные виды мяса на гриле и доставит их в номер, а гости Banyan Tree Phuket в Таиланде могут совершить перелет на уединенный остров частным самолетом.
Такие необычные услуги со временем становятся вполне обычными для отелей класса люкс, что связано с растущей конкуренцией в гостиничной индустрии.
источник: hotels.su
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Ежегодный Винный Саммит в отеле «Астория»
Отель «The Berkeley» представляет сладости «от кутюр»
Месяц романтики в отеле «7 дней»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook