Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Время диктует свои правила
Сейчас украинский рынок характеризуется приходом международных и национальных гостиничных операторов, в том числе сетевых. Мы готовы к росту предложения и позиционирования себя на перспективу. Наша цель – создание и поддержание такой ценности гостиничной услуги, которая подчеркнет наш изысканный стиль и комфорт.
Создание и управление бутик-отелем – очень творческий процесс. Мы являемся архитекторами и дизайнерами нашей гостиничной услуги. В этом и заключается преимущество малого отеля.
Даже если вы ни разу не бывали в отеле «Оскар» в городе Трускавец, при первом же взгляде на него вы скажете: "Вот он, отель "Оскар". Этот отель нетрудно узнать по скульптуре, которая представляет собой увеличенную копию знаменитой кино-награды и гордо возвышается у самого входа в отель.
Концепцию отеля – «Стиль», «Сервис», «Уют», «Релакс» символизируют четыре Оскара на фасаде здания.. Эти составляющие комфорта определяют конкурентное преимущество отеля, которое будет актуально всегда.
Вся атмосфера в «Оскаре» пропитана духом кино-премии: холл украшает скульптура Оскара, а особый интерьер создают голливудские коллажи. Изысканный стиль интерьера требовал и индивидуального подхода к созданию гостиничной услуги. Мы находились в постоянном поиске. И поэтому совсем неслучайно 9 мая 2008 года в нашем отеле состоялась презентация книги «Лица в серебре» поэта и писателя Анатолия Берлина (Лос-Анджелес, Калифорния, США)». В неё вошли избранные стихи автора. И хотя, фактически это был экспромт, вечер запомнился ярким авторским выступлением. На презентации присутствовали поэты, художники, гости отеля. Книга попала в коллекцию отеля «Оскар», а Анатолию Берлину мы вручили сертификат «Первый почетный гость» .
После презентации было понятно, что именно необходимо отелю «Оскар», чтобы стать локальным гостиничным предприятием с международными стандартами обслуживания и четко выраженной индивидуальностью.
Презентация книги совпала с официальным заявлением Анатолия Берлина об учреждении поэтической литературной премии «Серебряный стрелец» и о проведении церемонии вручения премии в июне 2009 года и презентации ежегодного поэтического сборника «Серебряный стрелец» в отеле «Оскар», г. Трускавец. Так родился проект сотрудничества отеля «Оскар» и международной поэтической премии «Серебряный стрелец». Были определены пути поддержки участников конкурса «Серебряный стрелец»: - специальная премия отеля «Оскар» «Серебряный голос» путевка на отдых в наш отель;
- проведение «Зимних вечеров с Серебряным стрельцом», где состоятся презентации книг стихов участников проекта.
Для маленького курортного городка Трускавец проведение церемонии вручения Международной премии «Серебряный стрелец» в отеле «Оскар - знаменательное событие. Ожидается приезд известных поэтов, музыкантов со всего мира. Отель «Оскар» на время превратится в центр культурной жизни Украины. Такое событие не может пройти незамеченным. Гости отеля получат возможность насладиться миром поэзии и музыки, слушать произведения в авторском исполнении. Клиент прочувствует особую атмосферу отличия отеля «Оскар» от других отелей. А это именно то чувство, которое приведет его впоследствии к нам. Мир культуры и искусства занял почетное место в нашем сервисе.
Особая благодарность замечательному человеку, поэту и писателю Анатолию Берлину за великолепный проект «Серебряный стрелец», который дал возможность определить отправную точку ключевого конкурентного преимущества нашего отеля.
Направление в деятельности предприятий, сочетающее качественное предоставление услуг гостеприимства, мира культуры и искусства, является новым для малых отелей Украины. Но такие пути надо искать. Они разнообразны. Но именно они позволят гостиничной индустрии иметь право на долгую и интересную жизнь. И только поиск новых направлений определит конкурентоспособность малых отелей, потому что только они, среди предприятий гостиничной индустрии, могут создать особую атмосферу, позволить варьировать набором услуг в зависимости от интересов и пожеланий клиентов.
Мне очень жаль, что в последнее время звучат призывы об увеличении количества отелей и их «космической» вместимости. И мало кто говорит о повышении качества обслуживания. Но главная слабость украинского рынка – дефицит качественного обслуживания. Клиент хочет получить качественный сервис с индивидуальным подходом. И совсем неважно, как гость попадает к нам: по программе мероприятий или индивидуально. Важно достигнем ли мы того, что клиент получит наслаждение от пребывания в гостинице, это и станет визитной карточкой нашего отеля.
Хочется пожелать всем кто занимается гостиничным делом, не искать легких путей предоставления «сухих» услуг по проживанию и питанию, а творить, как художник, день за днем, час за часом жизнь в отеле. В этот процесс вовлекать персонал – он почувствует свою важность. В этот процесс привлекать клиентов – они прочувствуют индивидуальное внимание. А мы ощутим уверенность в будущем своего шедевра.
Сабатин Дина
Генеральный менеджер бутик-отеля «Оскар» г.Трускавец
источник:
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook