Тема недели

10 сентября Федеральное агентство по туризму внезапно завершило программу кэшбэка на туристические путевки. Акция была рассчитана до 31 августа, но 1 сентября ведомство объявило о продлении программы на две недели – она планировалась быть активной до 14 сентября. Причиной продления стало обращение игроков отрасли – по их словам, продажи были слишком низкие. Новость о продлении стимулировала спрос, он увеличился почти на 20%.

Размещено:

Высокие технологии и их роль в гостиничном бизнесе

Номера отелей, когда-то бывшие лишь местом для ночлега, стали прибежищем высоких технологий. Люксы в токийском отеле The Peninsula Tokyo могут считаться самыми оснащенными современной электроникой.

Раньше пределом высоких технологий был чайник в номере, а теперь в пяти- и шестизвездочных отелях вас ожидает собственная машина для эспрессо, а также различные электронные устройства.

В условиях высококонкурентного рынка отели постоянно стараются произвести впечатление на постояльцев количеством доступных в номерах удобств. Также они стремятся соответствовать технологическому уровню, привычному для их обеспеченных и технически грамотных клиентов.
В последние годы, например, отели по всему миру потратили миллионы на замену старых телевизоров на новые плазменные. Во многих отелях эспрессо-машины стали уже практически стандартом.
Сейфы в номерах позволяют не только сохранить мобильный телефон или ноутбук, но и зарядить их. Многие отели также предлагают док-станции для iPod и даже сами плееры.

Важнейшая фигура электронной революции в номерах — Фрэзер Хикокс (Fraser Hickox), возглавляющий подразделение электронных служб в Peninsula Hotels. Его сравнивают с "Q", руководителем научного отдела британской разведки из фильмов и книг про Джеймса Бонда.
Но секретные гаджеты Хикокса можно увидеть, заплатив 620 долларов за ночь в одном из 314 номеров нового отеля Peninsula Tokyo.

Для номеров Peninsula Хикокс разработал сушилки для ногтей, индикаторы уличной температуры и влажности, интернет-радио на 3000 станций и три уровня освещения.
Телефон из номера можно взять с собой, переключив его на сеть 3G, когда покидаете отель (конечно, звонки из города придется оплатить). Вместо таблички «Не беспокоить» загорается индикатор, включающийся кнопкой на прикроватном пульте.

По словам Хикокса, главное в техническом оборудовании отеля — простота. Гости отеля должны чувствовать себя как дома, но не обязаны тратить время на обучение тому, как включить свет.
Как и в фильмах про Бонда, в мире высокотехнологичных отелей шпионаж — нередкое явление. Хикокс говорит, что как-то подарил отвертку постояльцу (сотруднику конкурентов инкогнито), пытавшемуся выяснить, как работают устройства в номере.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника