Тема недели
12 сентября в Москве состоится OVERBOOKING — мероприятие для всех российских отельеров. Это уже третья собственная конференция компании TravelLine, одного из крупнейших российских разработчиков программного обеспечения для гостиничного бизнеса.
Ценные советы отельерам от компании «Continent»

Открываете новую гостиницу? Начинаете реставрацию или переименование имеющегося отеля?
Ниже вы найдете ценные советы и ответы на возможные будущие вопросы.
Этем Загикян,
Управляющий директор консалтинговой и управляющей компании «Continent»,
На данный момент так часто собственники гостиниц тратят огромные суммы денег на реконструкции гостиниц, чтобы получить дополнительное количество звезд и начать работать под новой маркой, но мы хотели бы напомнить о том, что немалые средства необходимы также для того, чтобы составить маркетинговый план и провести качественную рекламную компанию, чтобы заявить всему региону, а может и миру о вашей новой гостинице и ее услугах, и на этом нельзя экономить.
Для составления грамотного маркетингового плана и рекламной кампании необходимо учитывать массу деталей, но о некоторых из них вы, господа собственники, должны помнить в первую очередь:
Электронные порталы
Станьте пользователем глобальной системы распространения (The global distribution systems), пользуйтесь услугами агентств-посредников и создайте собственный интернет-сайт.
С помощью интернета клиенты легко могут забронировать номер, что при выборе гостиницы окажется преимуществом, крайне важным является постоянное обновление данных гостиницы (специальные предложения, акции, тарифы на номера и т.д.) в интернете и на сайте.
Связи с общественностью
Изучите все списки предприятий вашего региона, списки турагентств, создайте свою собственную клиентскую базу, в конце концов используйте городские справочники;
Создайте расписание экскурсий для ваших потенциальных клиентов и пригласите их к себе, подготовьте для них подарки и сувениры с новым логотипом и названием, вы должны показать им изменения прозошедшие в вашей гостинице, и то, как работа под новым брендом повлияла на деятельность гостиницы, пригласите представителей средств массовой информации, опубликуйте статью о вашей гостинице в интернете и в прессе;
Организуйте фуршет для представителей бизнес-сообщества и постарайтесь выйти на контакт с ними;
представьте презентацию вашей гостиницы.
Фотографии
Найдите профессионального фотографа, чтобы он сделал высококачественные фотографии вашей гостиницы как внутри, так и снаружи. Важно работать с профессионалом, т.к. любителю сложно определится под каким углом и при каком освещении картинка будет выглядеть лучше и эффектнее. Затем вы можетье использовать эти фотографии в сети для рекламирования вашей гостиницы по всему миру. Ссылка на гостиницу с фотографиями будет намного привлекательнее, чем просто название.
Агенты по продажам
Агенты по продажам должны «выйти на улицу» и подготовить будущих клиентов к новому названию, новому статусу гостиницы, новым стандартам!
Подготовьте подарки, например, футболки с названием и логотипом вашей гостиницы заявят всем о грядущем событии, а люди, носящие их, станут «ходячей рекламой» отеля, и на все это будет потрачен довольно скромный бюджет.
Работникам службы размещения необходимо придумать систему получения визиток от клиентов гостиницы, чтобы после реконструкции (или переименовании) вы могли свзяаться с постоянными клиентами и оповестить их об изменениях и предложениях обновленной гостиницы.
Обязательно сообщите об изменениях электронных адрессов топ-персонала, ведь если клиенты не получат ответа, они вряд ли начнут искать вас, они пойдут к вашему конкуренту.
Проведение тренингов – путь к успеху
Крайне необходимо проведение тренингов среди персонала гостиницы, они должны выучить и знать наизусть стандарты нового бренда, программы, планы тарификаций и т.д. Изменения в гостинице будут происходить постоянно (будь то новые тарифы на номера, открытие нового ресторана, специальное предложение бара, праздничные акции и т.д.) и своевременное оповещение и знание всего происходящего в гостинице помогут приуспеть и привлчеь клиента. Ведь клиент, звонящий в гостиницу первым делом попадает на телефонного оператора, а оператор, не имеющий информации, следовательно, не может ее дать кому-то. Наша цель постоянно повышать заполняемость гостиницы и популярность ее отделов развлечения (баров, ресторанов, кафе, ночной клуб), и ошибка например одного только телефонного оператора может стать препятствием в достижении этой цели.
Печатная продукция – будьте готовы
Подготовьте печатную продукцию чем раньше тем лучше!
К моменту открытия гостиницы вы должны иметь на руках готовую печатную продукцию, такую как визитки, канцелярию, брошюры, информативные издания о гостинице и т.д.
Господа собственники, вы готовы потратить большое количество денежных средств на получение бренда для вашей гостиницы и проведения реконструкционных работ, но не экономьте на услугах маркетинга! И задумайтесь об этом пораньше, т.к. чем тщательнее будет подготовлен план работ, тем эффективнее он будет реализовываться.
Компания «Continent Hotels & Resorts» предоставляет полный спектр услуг в гостиничном, ресторанном бизнесе, в том числе услуги консалтинга и управления. Основной офис компании расположен в Стамбуле, Турция, но также имеет представительства в Великобритании, Среднем Востоке и России. Компания работает под собственными международными брендами «Continent» и «Ancyra».
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook