Тема недели

Согласно опросу аналитического центра сервиса поездок и путешествий, в котором приняло участие чуть меньше двух тысяч человек, треть опрошенных смирились с ограничениями для туристов, применяемых по поводу covid-угрозы. Сдать ПЦР-тесты согласилось 11% из всего числа опрошенных, 23% находятся в категории сделавших прививку, или запланировавших её сделать в ближайшем будущем для того, чтобы запланированный отдых не сорвался.

Размещено:

Первоочередная задача отелей - инвестиции в сетевую инфраструктуру

На сайте HotelMotel.com опубликовали материал, посвященный проблеме развития сетевой инфраструктуры отелей.

В отелях используются самые разные технологии, и все они быстро развиваются. Часть из них - вспомогательные технологии, такие как управление электропитанием, POS-терминалы, системы управления отелем, таймеры и т. д., с которыми обычно имеет дело персонал отеля, а не клиенты. Другие технологии напрямую взаимодействуют с клиентами, например интернет, телевидение, телефония.

Конечно, очень заманчиво предоставить гостям максимум высокотехнологичных удобств, таких как аренда MP3-плееров и аудиотеки, автоматизированное оборудование в номерах и домашние кинотеатры. Но, прежде чем начать, надо оценить, выдержит ли нагрузку ваша инфраструктура.

Все клиентские технологии используют одну объединенную сеть. IP-телевидение и IP-телефония используют тот же протокол, что и интернет. Дополнительно к этому нагрузку на канал создает управление минибаром, электронными замками, электропитанием и прочей автоматикой. В таких условиях очень высоки требования к пропускной способности основной сетевой инфраструктуры.

Сейчас преобладают две тенденции, повышающие требования к ширине канала. Первая - доступ клиентов к собственному контенту на удаленных медиасерверах. Через интернет-подключение отеля они смотрят видео, телепередачи и слушают музыку со своей домашней аппаратуры. Вторая тенденция - распространение Wi-Fi-телефонов, смартфонов и ноутбуков, оборудованных Wi-Fi. Они создают огромную нагрузку на беспроводные сети.

Чтобы обеспечить достаточную ширину канала, нужно в каждый номер подвести оптоволокно или по крайней мере гигабитный канал Ethernet. Если сеть не будет справляться с нагрузкой, отель не сможет заслужить репутацию высокотехнологичного. Пренебрежение нуждами клиентов создаст отелю дурную славу. Так что главная ставка на новом витке развития технологий должна делаться на широкополосные каналы связи.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника