Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Какого размера должен быть спа-салон?
На сайте HotelInteractive.com опубликовали материал, в котором рассматривается проблема чрезмерного размера спа-салонов в отелях.
В гостиничной индустрии, напрямую зависящей от удовлетворенности клиентов, все направлено на то, чтобы постояльцы чувствовали себя комфортно. Неудивительно, что во многих отелях открывают собственные спа-салоны, где гости могут расслабиться, принять омолаживающие процедуры и отрешиться от мирской суеты.
Но есть одна проблема: многие из таких спа-салонов, по оценкам представителей гостиничной индустрии, чрезмерно большие и недостаточно посещаемые.
С одной стороны, есть серьезные финансовые аргументы в пользу сооружения таких пышных «спа-дворцов» с саунами, массажными и процедурными кабинетами, с просторными помещениями для отдыха. По данным PKF Hospitality Research, доходность от оказания спа-услуг в отелях выросла на 9,7%, и составила от общего дохода отеля 11,3% в 2006 году.
Тем не менее, уравновешивает ли довольно скромный вклад спа-салонов в общую прибыль их излишнюю роскошь, чрезмерную даже по меркам голливудских особняков звезд-миллионеров?
Спа-салоны в отелях составляют если и не наибольшую, то весомую долю в общей площади всех спа-салонов.
По данным ISPA (International SPA Association, Международная спа-ассоциация), на долю гостиничных спа-салонов приходится 26% общей площади в спа-индустрии, хотя по количеству салонов на отели приходится только 9%.
Среди дизайнеров спа не существует единого мнения, какая площадь оптимальна (или, по крайней мере, достаточна) для салона. Как правило, мечты дизайнера о комфорте для клиентов находятся в противоречии с возможностями отеля.
Как бы то ни было, в одном все специалисты сходятся: проверенной формулы не существует. Но при разработке проекта спа-салона для отеля необходимо учитывать следующие моменты:
— Кто будет пользоваться этим салоном постоянно?
— Достаточно ли местных ресурсов?
— Сколько ожидается клиентов?
— Какие будут расценки?
— Будет ли это закрытый спа-салон, клуб с постоянным членством или открытый салон?
По данным PKF, рост доходов в основном наблюдается там, где акцент делается на платном членстве, фитнес-уроках и персональных тренировках, а также на продаже одежды и других товаров.
источник:
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook