Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Travel 2.0 для сайта гостиницы
На сайте ehotelier.com опубликован обзор новой службы Bookassist.
Структура интернета быстро меняется, и сейчас в гостиничном бизнесе наблюдается тенденция оттока клиентов от крупных порталов, посвященных путешествиям по миру с онлайн бронированием, к собственным сайтам отелей.
Сейчас современным интернет-пользователям, привыкшим к Web2.0, требуется достоверная информация, онлайн-службы, а также заслуживающий доверия контент, созданный пользователями и безопасность бронирования. Популярность сайтов типа TripAdvisor — свидетельствует о силе социальных сетей в области туризма. Но обзоры, публикуемые на таких сайтах, могут быть созданы кем угодно и не всегда достоверны.
Для создания более реалистичной картины нужно собирать отзывы только от клиентов, которые действительно пользовались услугами того или иного отеля.
Компания Bookassist занималась передовыми исследованиями современных интернет-технологий и разработкой в области Web2.0/Travel2.0, а теперь на основе этих ключевых технологий представила новый продукт для сайтов отелей.
Благодаря новому продукту появилась возможность встраивать непосредственно в сайты отелей следующие функции: продажа через интернет электронных ваучеров, погашаемых в процессе бронирования; отображение автоматически запрашиваемых из системы Bookassist отзывов клиентов, действительно бронировавших номера и останавливавшихся в этом отеле; показ местоположения отеля на картах Google maps, сопровождаемого общей информацией о городе. Кроме того, группы отелей смогут объединять функциональность сайтов группы и отдельных отелей.
Как сказал доктор Дес О'Мэхони (Des O'Mahony), сооснователь и управляющий Bookassist, их решение позволит отелям выйти на рынок Travel2.0, на котором сейчас господствуют сайты, предоставляющие детализированную информацию об отелях. Если на сайтах отелей клиентам будет предоставлена та же функциональность, у них отпадет потребность в поиске дополнительной информации на сайтах типа TripAdvisor и у отеля снизится риск потери клиентов.
Опубликовано: 18 марта 2008
Просмотров: 21214
Рубрики: Продажи и Маркетинг, eBusiness и Интернет, Реклама в интернете, Гостиничный бизнес
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook