Отправляясь в путешествие, первым делом, помимо маршрута следования, решается вопрос проживания. Наравне с крупными сетевыми отелями свои услуги предлагают и небольшие мини-отели, получившие в странах Европы широчайшее распространение. Постепенно, но уверенно и прочно, мини-отели занимают свою нишу и в России, оказываясь востребованными как у иностранных гостей, так и у соотечественников.
Мини-отели были в нашей стране и раньше, однако те изменения, которые им пришлось претерпеть в последние годы, существенно отличают сегодняшний малый отель от его вчерашнего прототипа.
Мини-отель нового образца — уменьшенная копия крупной гостиницы, с аналогичным пакетом услуг и комфортом в размещении. Требования посетителей к условиям размещения и организации досуга заставляют владельцев небольших гостинец искать порой невероятные способы при минимальном бюджете соответствовать уровню сетевых крупных отелей, составляя им достойную конкуренцию.
Мини-отель не может себе позволить бассейн, фитнес-центр или казино, но своей неповторимостью, уникальностью и особым уютом они уверенно привлекают клиентов. Создание этой атмосферы — дело достаточно затратное, ведь, как и в крупных гостиницах, каждая мелочь должна соответствовать уровню и являться не просто качественной, но и фирменной. А при тех размерах, которые имеют мини-отели и их вместимости, доходы владельцев не сопоставимы зачастую с расходами на приобретение приятных мелочей известных марок. На помощь приходит интернет с его многочисленными торговыми площадками, где зачастую можно приобрести вещь в полтора-два раза дешевле. Покупки через интернет для нужд мини-гостиницы — это отличный способ сэкономить и при этом не потерять «лицо».
Мини-отели чаще всего отличаются умеренностью в ценах, что еще больше привлекает клиентов. Однако для многих, поводом отдать предпочтение именно небольшой гостинице становится ее «душевность». Не похожий один на другой, каждый мини-отель обладает своей самобытностью и уникальностью. Индивидуальный стиль в оформлении и тщательно поддерживаемая владельцами домашняя атмосфера, где каждый клиент не просто постоялец, а желанный гость, позволяет успешно конкурировать с крупными сетевыми гостиницами. Каждый желающий сможет найти себе мини-отель в соответствии со своими вкусами и требованиями, и для каждого найдется достаточно внимания со стороны персонала мини-отеля.
К сожалению, не все владельцы небольших гостиниц, открытых много лет тому назад, смогли адаптироваться к новому времени и требованиям современного человека. Небольшой доход не позволяет вкладывать огромные средства в модернизацию и оформление гостиницы. Однако если на помощь призвать мировые торговые площадки, знать, как купить в Америке на аукционе или в европейском магазине во время распродажи, можно приобретать мультибрендовые товары по доступным ценам, и постепенно достигать уровня вновь открывающихся мини-гостиниц.
Крупные гостиницы предлагают клиентам комфортабельный, но все же стандартизированный массовый отдых, не обладая возможностью, порой обеспечить покой и тишину своим постояльцам. Мини-отель — отличный вариант для приватного времяпровождения в кругу семьи или друзей.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка,
индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка
материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook