Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Управляющая компания BS HOSPITALITY MANAGEMENT: рекордный квартал
Управляющая компания BS Hospitality Management объявила финансовые результаты рекордного третьего квартала 2010 года. Общая выручка всех объектов, находящихся под управлением BS Hospitality Management за 3 квартал 2010 года составила 41,740 млн. руб. без НДС.
Финансовые результаты отеля Hilton Garden Inn Perm превзошли все ожидания, даже оптимистичный прогноз на 3ий квартал 2010 года по выручке был превышен на 9%.Так выручка за третий квартал 2010 года по номерному фонду отеля Hilton Garden Inn Perm составила 19,514 млн. руб. без НДС, выручка по ресторану Karin составила 14,016 млн. руб. без НДС, включая организацию банкетов. Прочие доходы отеля составили 0,714 млн. руб. без НДС. Итого общая выручка отеля составила 34,244 млн. руб. без НДС, что превысило выручку за третий квартал 2009 года на 21%.
Основной финансовый показатель EBITDA по отелю (прибыль до вычета расходов по процентам, уплаты налогов и амортизационных отчислений) за три квартала 2010 года составил 183% к уровню EBITDA за три квартала 2009 года.
Выросло и качество оказываемых услуг в отеле, о чем свидетельствуют отзывы гостей. Была успешно пройдена очередная проверка Quality Assurance, проводимая представителями бренда, по результатам которой отель набрал рекордное количество баллов за всю историю работы под брендом Hilton Garden Inn. На момент проведения оценки отель Hilton Garden Inn Perm имел самые высокие результаты по итогам Quality Assurance среди всех отелей бренда в Европе.
Директор BS Hospitality Management Сергей Сташков отметил: «Такие результаты достигнуты как благодаря нашим успехам, так и благодаря оживлению рынка. Наша заслуга заключается в активизации продаж, разумной маркетинговой политике, оптимизации графиков работы персонала. Ощущается и оживление рынка в целом, экономика начала набирать обороты, бизнес стал больше ездить, люди стали большую часть доходов тратить на развлечения. И обе стороны этого успеха несомненно нас радуют».
Опубликовано: 01 ноября 2010
Просмотров: 15027
Рубрики: Гостиницы Hilton, Статистика и Исследования
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook