Случайная компания

  Юридическое название: ООО "Олимпик Лайт"

  Адрес: 105062, Лялин переулок дом 4

  Телефон: 8 (926) 8417918

  Факс: 8 (495) 2210737

  Сайт: http://olympicnano.com/

  E-Mail: oxana.veremey@gmail.ru

Тема недели

Буквально на днях в интернете появилась информация о том, что крупные зарубежные и российские системы бронирования, такие как Booking.com и Островок, продвигают нелегальные средства размещения на рынке гостиничных услуг, со ссылкой на газету Известия

Размещено:

NW-Consulting

Nw-Consulting

Контактная информация

Отзывы о компании (0)

Описание


Отели компании


Персоны компании


Гостиницы Турции готовы размещать российских туристов со скидкой 50%

01 февраля 2017 в 16:57 Нешет Качар, являющийся главой   туроператора Anex Tour,   в кулуарах саммита World Tourism Forum рассказал о специальных ценах в отелях Турции для российских туристов. «Уверен, что в 2017 году турпоток из России будет больше. Теперь и цены отличные, и российские туристы соскучились по Турции»,— говорил он. «Гостиницы уже снизили цены примерно на пятьдесят процентов, по сравнению […] Запись ...

5 основных ошибок отелей в Instagram

22 декабря 2016 в 15:20 Если руководство отеля хочет привлечь новых и сохранить старых клиентов, то надо завести страницу отеля в сети Instagram. Эта социальная сеть, по-прежнему, находится на пике популярности и результаты обязательно будут, если аккаунт правильно вести и не допускать ошибок. 5 основных грубых ошибок, которые недопустимы в Instagram: Спам. Слишком частая публикация фотографий раздражает подписчиков,...

Почему отель должен быть звездой YouTube?

20 декабря 2016 в 15:17 Видеоконтент сегодня является неотъемлемой частью гостиничного маркетинга. Молодые люди, путешествующие по всему миру и бронирующие номера в отелях самостоятельно, чаще обращаются к YouTube, а не к Google. И это правильно. Так как видео – это самый правдивый источник, из которого можно получить максимум полезной информации в самые короткие сроки. Поэтому отелям и нужны создавать свои […]...

Как продавать номера в отелях круглый год

17 декабря 2016 в 15:12 Производить загрузку номеров и цен на них в каналы продаж на год вперёд — выгодно. Но сделать это не так просто, так как в большинстве отелей тарифы утверждаются только на ближайшую неделю или месяц. Однако, прогрессивные отели теперь не зависят от незначительной разницы в тарифах и стремительно увеличивают свои доходы. Делать загрузку на несколько месяцев […] Запись Как продавать номера в...

Как отелю вести правильную маркетинговую политику в Интернете?

13 декабря 2016 в 15:09 Статьи, связанные с гостиничной сферой, — одни из самых читаемых в интернете. Это объясняется тем, что в последнее время, большая часть туристов, хотят путешествовать самостоятельно. Поэтому они сами выбирают себе место для отдыха и номер в гостинице, в которой они хотели бы жить во время своего отпуска. Гостиничных объектов сейчас очень много, практически в каждом […] Запись Как отелю...

Маркетинговые программы

12 декабря 2016 в 19:02 Сегодня хорошо разработанные и грамотно продуманные маркетинговые программы являются основным залогом успешного ведения гостиничного бизнеса. Если не изобретать ничего нового, а только совершенствовать уже существующий гостиничный продукт, то добиться каких либо успехов практически невозможно. Для того чтобы представить на рынке совершенно новый продукт, нужно использовать современные передовые...

Облачные системы: что это такое и в чем их преимущества

04 декабря 2016 в 19:01 Для того чтобы понять для чего нужны облачные системы управления гостиничным объектом, важно понять что это и в чем их преимущества? По сути, система «облаков»— это набор определенных программ, помогающих и максимально упрощающих ведение бизнеса. Их отличием от стандартных программ является то, что они хранятся в сети Интернета, а не на жестком диске, позволяя в […] Запись...

Как повысить заполняемость отеля в межсезонье?

01 декабря 2016 в 18:53 В период межсезонья большинство отелей начинают испытывать затруднения с заполняемостью. Номера пустуют, а постоянных и случайных клиентов становится намного меньше, чем того бы хотелось. Однако отель, независимо от его размеров — это бизнес, который требует постоянных вложений и средств на поддержание функционирования. Одно из решений — создать определённый запас средств, полученных в высокий...

Сдать в аренду или привлечь УК?

29 ноября 2016 в 20:36 Сегодня актуальной темой для владельцев отелей являются вопросы: как ими эффективней управлять? Самим или довериться сторонней Управляющей компании? Лучше ли сдать объект размещения в аренду? Ответы на эти важные вопросы влияют на целесообразность вложения инвестиций в этот бизнес. Утверждать, что Договор на управление отелем с Управляющей компанией гораздо выгоднее сдачи объекта в аренду, можно...

«Кто умеет делать — делает, а кто не умеет — учит». Народная мудрость.

18 ноября 2016 в 20:17 Практикующий психолог говорит своему клиенту истину, которая кажется просто бесспорной любому здравомыслящему человеку: «Легче списать свою подлость, глупость и лень на кого-то другого (родителей, школу, судьбу, правительство и т.д.), чем работать над собой!» Но, если это относится практически к каждому отдельному человеку, то странно, почему в бизнесе этот принцип учитывается так редко? Ведь...

NW-Consulting – Северо-Западная Консалтинговая компания – это команда лучших специалистов в сфере гостиничного бизнеса, которых объединяет общее стремление развивать и делать успешным своё дело.

Специалисты, работающие в NW-Consulting, принимали участие в реализации многих проектов. Последними проектами команды NW-Consulting стали: Сити Отель Комфитель, Отель Кристофф, Бизнес Отель Пятый Угол, Отель Шелфорт, Отель Невский Форум, Отель Невский Берег и многие другие гостиничные объекты. Нельзя оставить без внимания тот факт, что NW-Consulting также являлся активным участником во время создания следующих проектов: The HotelsClub, Valka Hotels Group, Nevsky Hotels Group, Клуб Отельеров и другие.

За долгие годы совместной и успешной работы команда NW-Consulting сумела приобрести для собственной компании большой опыт формирования работы во время организации и, непосредственно, проведения маркетинговых исследований. Помимо того, NW-Consulting стала квалифицированной консалтинговой компанией благодаря личной разработке концепций развития гостиничных проектов. Стоит учесть, что каждая программа по развитию обязательно сопровождалась не только поиском необходимого объекта недвижимости, но и процедурами по формированию полного пакета инвестиционных предложений. Также NW-Consulting готов предоставить услуги по подготовке технического задания на проектирование объекта.

Одной из основных задач компании является стремление в ближайшее время сделать из Санкт-Петербурга тот город, который будет отличаться европейским сервисом и качеством обслуживания в гостиничной индустрии по сравнению с другими крупными российскими городами.