Случайная компания

  Юридическое название: ООО "Хочу-Это"

  Адрес: 191014, г Санкт-Петербург, пер Басков, д 32А, кв 8-Н

  Телефон: +79118296686

  Сайт: http://hochu-eto.ru

  E-Mail: admin@hochu-eto.ru

Тема недели

Гостиничная отрасль в числе первых ощутила на себе наступающий экономический кризис из-за пандемии COVID-19. Заполняемость отелей просела еще до официального объявления карантина.

Размещено:

Aromaco

Aromaco

Контактная информация

Отзывы о компании (0)

Описание


Персоны компании


Последние публикации компании


При слове «мандарин» или «хвоя» мозг автоматически выстраивает цепочку ощущений, которая приводит к воспоминаниям о Новом годе. Ароматы выпечки и только что сваренного кофе поднимают настроение по утрам, ненужный журнал мы приобретаем не потому, что там публикуются интересные материалы, а преклоняясь перед запахом свежей типографской краски и мелованной бумаги. Запах – это стимул для совершения покупки. Причем, работает аромат на неконтролируемом, подсознательном уровне чувств. Мы можем бесконечно долго продумывать визуальную или аудиальную рекламу. Но искушенный потребитель в мире, перегруженном картинками и звуками, умеет защищаться от таких навязчивых посылов. Даже если и удастся на секунду привлечь его внимание к визуальным объектам, это еще не значит, что он запомнит этот посыл. Сегодня в маркетинге для формирования имиджа компании, стимулирования импульсивных покупок активно используются ароматы. Одним из мировых лидеров направления аромамаркетинга является компания «Aromaco». Казалось бы, эффективность работы в такой улетучивающей и мимолетной сфере, как воздушное пространство, трудно оценить. На самом деле о результатах, которые удается достичь благодаря аромамаркетингу, свидетельствуют цифры.
Для сферы гостиничного бизнеса важно такое направление деятельности «Aromaco», как аромаклининг. В замкнутых и общественных пространствах остро стоит проблема ароматизации помещения. В некоторых отелях запахи кухни проникают непосредственно в номера. Многие дорогие люксовые отели размещаются в старом фонде. И здесь уже бывает проблема с нейтрализацией запаха в коридорах и местах общественного пользования. Аромабрендинг позволяет создать четкую взаимосвязьмежду брендом и ароматом. Запах не только стимулирует потребителя к совершению новой покупки, но и заставляет клиентов возвращаться снова. Аромамаркетинг работает на обонятельную память. При открытии нового отеля или гостиницы аромат становится неотъемлемой частью бренда, только что начавшегося формироваться. Специалисты «Aromaco» единой нитью объединяют дизайн помещений и аромат. Аромамаркетинг важен для крупных сетей отелей. Теперь в какую бы страну мира не приезжал постоялец, благодаря запаху, характерному для любимого этим человеком бренда, он в любых апартаментах гостиничной сети будет чувствовать себя комфортно. Как правило, в фойе крупных гостиниц распространяется какой-либо аромат, что формирует у посетителей чувственный образ объекта уже у стойки рессепшен.

При работе с ароматами надо довериться профессионалам, ведь это очень эфемерная субстанция, которая при неправильном дозировании или сочетании ингредиентов может только раздражать. Аромамаркетинг принесет определенную прибыль только при работе профессионалов над составлением композиции. Оборудование для аромамаркетинга, предлагаемое «Aromaco», осуществляет распространение аромата по помещению при помощи наночастиц. Аэрозольная или восковая ароматизация могут стать причиной аллергических реакций. То же самое касается и эфирных масел, которые к тому же малоэффективны. При использовании наноароматизации возникновение аллергии просто невозможно.