Случайная компания

  Сайт: http://b-online.ru/

Тема недели

VI Всероссийский конгресс турагентов, прошедший в Москве в Центре Международной Торговли, собрал почти 2 000 представителей туристических компаний со всей России, что почти в 2 раза больше, чем в прошлом году.

Размещено:

Управляющая Компания Don-Plaza

Управляющая Компания Don-Plaza

Контактная информация

Отзывы о компании (0 )

Описание


Отели компании


Персоны компании


Последние публикации компании


Деятельность в сфере гостиничного бизнеса управляющей компании Don-Plaza началась в 1994 году, когда был приобретен и реконструирован отель «Интурист» в Ростове. В результате этого появился первый четырехзвездочный отель Don-Plaza. Причем появление этой гостиницы существенно отразилось на развитии рынка гостиничных услуг в Ростовской области, так как отель представил собой первый сертифицированный конгресс-отель категории «4 звезды». Таким образом, с появления первого отеля в течение 15 лет управляющая компания Don-Plaza превратилась в серьезного игрока на региональном рынке гостиничных услуг, начав свою деятельность как компания местного значения.
За время своего присутствия на гостиничном рынке управляющая отелями компания Don-Plaza получила множество наград и признаний эффективной деятельности. Так, в 2008 году конгресс-отель «Don-Plaza» получил престижную награду как лучшая гостиница в категории «4 звезды». Обладая богатым опыты работы и стратегиями эффективного управления гостиницами, компания заключила договор с международной компанией Hyatt Hotels Corporation в 2010 году, предполагающий управление отелем в составе Международного конгрессного центра.  Затем в рамках развития управляющей компании было запланировано приобретение и реконструкция гостиницы «Таганрог».
Важным моментом в деятельности управляющей компании Don-Plaza стало заявление Совета директоров о новом курсе развития – формировании полноценной федеральной гостиничной сети Don-Plaza. Такое решение было принято в связи с успешной и активной деятельностью компании на рынке гостиничных услуг Ростова-на-Донцу и Ростовской области. Поэтому стало целесообразно начать развитие сети отелем под управлением Don-Plaza на всероссийском уровне. Ведь компания обладает необходимыми знаниями и навыками управления гостиницами, а также всеми отраслевыми дисциплинами. Поэтому компания планирует развиваться на новых территориях, предоставляя платформу для надежных партнеров в сфере гостиничного бизнеса.

В рамках создания гостиничного бренда Don-Plaza управляющая компания особое внимание уделяет гостеприимству, доверию, вниманию и заботе о будущих гостях. Таким образом, компания планирует добиться эффективного управления отелями и предоставлением качественных услуг для удовлетворения запросов и потребностей путешественников.