Файл Ritz-Carlton. Золотой стандарт гостиничного бизнеса нового тысячелетия (РУС)
Уважаемый гость!
Скачивать файлы из архива могут только
зарегистрированные пользователи. Если у Вас уже есть учетная запись на нашем портале, то, пожалуйста,
авторизуйтесь. Если Вы у нас впервые, то, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Информация:
Категория: Персонал, стандарты, процедуры и др.
Размер: 1918.38 Кб
Модель распространения: платно
Скачиваний: 1218
Дата обновления: 13 мая 2016
Описание:
Автор книги приглашает нас на уникальную экскурсию в "закулисье" отелей компании The Ritz-Carlton Hotel Company. Благодаря своему неограниченному доступу к руководству, персоналу и сотрудникам Центра лидерства компании, Джозеф Мичелли тщательно изучил особенности работы этой организации на всех ее уровнях и готов поделиться своими наблюдениями.
Впервые в полном объеме в книге раскрываются секреты безупречного сервиса и необыкновенного гостеприимства, предоставляемого компанией Ritz-Carlton.
На страницах книги описаны инновационные методы управления, используемые для создания незабываемых впечатлений у гостей, на примере реальных историй из опыта работы сотрудников компании как в головном офисе, так и в отелях по всему миру.
Книга будет полезна всем, кто так или иначе связан с обслуживанием клиентов, в том числе и в сфере гостеприимства.