Тема недели
Итоги первого Всероссийского рейтинга бизнес-отелей TOP 100 Business Hotels. Meetings & Events Service станут известны в феврале
11 февраля 2025 года на торжественной церемонии будут представлены результаты единственного в нашей стране независимого Всероссийского рейтинга «Top 100 Business Hotels. Meetings & Events Service», где назовут лучшие отели для деловых мероприятий в России.
Размещено:
Файл Учебно-методическое пособие: Сервисная деятельность
Уважаемый гость!
Скачивать файлы из архива могут только зарегистрированные пользователи. Если у Вас уже есть учетная запись на нашем портале, то, пожалуйста, авторизуйтесь. Если Вы у нас впервые, то, пожалуйста, зарегистрируйтесь.Информация:
Категория: Дипломы, курсовые, рефераты и др.
Размер: 595.5 Кб
Модель распространения: бесплатно
Скачиваний: 679
Дата обновления: 23 августа 2010
Описание:
СодержаниеВведение…………………………………………………………………………... 4
Учебный план ……………………………………………………………………. 6
Краткое содержание изучаемого материала
1. Социальные предпосылки и история развития сервисной деятельности
1.1. Сущность сервисной деятельности ………………………………………... 9
1.2. Услуга: сущность, классификация ………………………………………… 17
1.3. История сервисной деятельности …………………………………………. 22
2. Качество сервиса
2.1. Культура сервиса ……………………………………………………………. 27
2.2. Специфика обслуживания в контактной зоне …………………………….. 33
2.3. Качество услуг ………………………………………………………………. 37
3. Теория и практика организации обслуживания
3.1. Специфика сервиса предприятий питания ………………………………... 43
3.2. Специфика сервиса средств размещения ………………………………….. 50
3.3. Основные виды услуг туристической программы ………………………... 58
3.4. Сервисная деятельность в сфере рекреации, отдыха и развлечений ……. 65
3.5. Сервисное обслуживание совещаний, выставок, конференций …………. 72
3.6. Тенденции развития информационного сервиса …………………………. 78
Планы семинарских занятий и задания для практических работ
1. Сущность сервисной деятельности …………………………………………. 82
2. Услуга: сущность, классификация …………………………………………... 83
3. История сервиса ………………………………………………………………. 84
4. Культура сервиса ……………………………………………………………… 85
5. Специфика сервиса предприятий питания …………………………………. 87
6. Специфика сервиса средств размещения …………………………………… 88
7. Услуги, входящие в турпрограмму …………………………………………. 89
8. Сервисная деятельность в сфере отдыха и развлечений …………………... 90
9. Сервисное обслуживание совещаний, выставок, конференций …………… 91
Примерный перечень вопросов для подготовки к экзамену .............................. 93
Методические рекомендации по написанию курсовых работ………………… 95
Бально-рейтинговая технология оценки знаний, умений и навыков ………… 100
Глоссарий ………………………………………………………………………… 106
Литература ……………………………………………………………………….. 113