Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Размещено:
Файл Качество и аудит сервиса
Уважаемый гость!
Скачивать файлы из архива могут только зарегистрированные пользователи. Если у Вас уже есть учетная запись на нашем портале, то, пожалуйста, авторизуйтесь. Если Вы у нас впервые, то, пожалуйста, зарегистрируйтесь.Информация:
Категория: Управление, консалтинг, франчайзинг и др.
Размер: 1063.5 Кб
Модель распространения: платно
Скачиваний: 365
Дата обновления: 28 января 2010
Описание:
В МС ИСО 8402-94 принят термин "качество обслуживания", которое рассматривается как совокупность характе\ристик процесса и условий обслуживания, обеспечивающих удовлетворение установленных или предполагаемых потребностей потребителя.К важнейшим характеристикам услуги, обеспечивающим ее способность удовлетворять определенные потребности, относятся:
• надежность;
• предупредительность;
• доверительность;
• доступность;
• коммуникативность;
• внимательное отношение.
1. Анкета опросник для гостей
2. Чек-лист для MOD
3. Чек-лист для Тайного Гостя