Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Размещено:
Файл Mystery Guest Report/Отчет по внезапной проверке (Тайный Гость)
Уважаемый гость!
Скачивать файлы из архива могут только зарегистрированные пользователи. Если у Вас уже есть учетная запись на нашем портале, то, пожалуйста, авторизуйтесь. Если Вы у нас впервые, то, пожалуйста, зарегистрируйтесь.Информация:
Категория: Управление, консалтинг, франчайзинг и др.
Размер: 901 Кб
Модель распространения: платно
Скачиваний: 149
Дата обновления: 28 января 2010
Описание:
Mystery Guest Report/Отчет по внезапной проверке (Тайный Гость)1. Контрольный лист дежурного менеджера
Одним из важных моментов контроля качета является ежедневная проверка дежурным менеджером гостиницы состояния гостевых номеров, служебных помещений и местобщего пользования.
Совершая ежевечерний обход гостиницы, дежурный менеджер отмечает нарушения ирегистрирует их в специальном контрольном листе (таблица№1). На утренней планерке дежурный менеджет докладывает руководству гостиницы о выявленныхнарушениях.
2. Mystery Guest
Для того чтобы проверить выполнение всех корпоративных стандартов сотрудниками гостиницы руководство гостиницы издает распоряжение о проведении внезапной проверки «Mystery Guest». Для проведении проверки выбирается специальнообученный человек, который приезжает в гостиницу инкогнито. Персонал не должен быть осведомлен о проведении проверки. Таким образом, «мистический» гость ничем не отличается от других гостей и имеет возможность объективно оценить уровень оказанных услуг и соблюдение необходимых стандартов. После проведения проверки состаляется отчет (таблица№2). В зависимости отрезультатов проверки руководство принимает те или иные меры по устанению отмеченных нарушений.