Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Размещено:
Файл Организация работы службы приема и размещения гостей
Уважаемый гость!
Скачивать файлы из архива могут только зарегистрированные пользователи. Если у Вас уже есть учетная запись на нашем портале, то, пожалуйста, авторизуйтесь. Если Вы у нас впервые, то, пожалуйста, зарегистрируйтесь.Информация:
Категория: Управление, консалтинг, франчайзинг и др.
Размер: 126 Кб
Модель распространения: платно
Скачиваний: 324
Дата обновления: 08 ноября 2008
Описание:
Организация работы службы приема и размещения гостейОперационный процесс обслуживания и функции службы приема и размещения.
Процесс обслуживания гостей в гостиницах всех категорий можно представить в виде следующих этапов (табл. 4):
предварительный заказ мест в гостинице (бронирование);
прием, регистрация и размещение гостей;
предоставление услуг проживания и питания (уборка номера);
предоставление дополнительных услуг проживающим; окончательный расчет и оформление выезда....