Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Размещено:
Файл Разработка направлений совершенствования кадровой политики предприятий гостиничной индустрии
Уважаемый гость!
Скачивать файлы из архива могут только зарегистрированные пользователи. Если у Вас уже есть учетная запись на нашем портале, то, пожалуйста, авторизуйтесь. Если Вы у нас впервые, то, пожалуйста, зарегистрируйтесь.Информация:
Категория: Дипломы, курсовые, рефераты и др.
Размер: 486.5 Кб
Модель распространения: бесплатно
Скачиваний: 396
Дата обновления: 08 ноября 2008
Описание:
Разработка направлений совершенствования кадровой политики предприятий гостиничной индустрииОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Структура и службы гостиничного предприятия. Их назначение и взаимосвязь
1.1. Роль гостиницы в индустрии туризма
1.2. Структура гостиничного предприятия
1.3. Службы гостиницы их назначение и взаимосвязь
Глава 2. Структура и функции службы управления персоналом
2.1. Роль человеческих ресурсов в работе гостиницы
2.2. Структура и функции службы управления персоналом
2.2.1. Планирование персонала
2.2.2. Подбор персонала
2.2.3. Оценка персонала
2.2.4. Прием на работу
Глава 3. Разработка направлений совершенствования кадровой политики предприятия индустрии гостеприимства