Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Размещено:
Файл Менеджмент качества в современном гостиничном предприятии
Уважаемый гость!
Скачивать файлы из архива могут только зарегистрированные пользователи. Если у Вас уже есть учетная запись на нашем портале, то, пожалуйста, авторизуйтесь. Если Вы у нас впервые, то, пожалуйста, зарегистрируйтесь.Информация:
Категория: Дипломы, курсовые, рефераты и др.
Размер: 451.94 Кб
Модель распространения: бесплатно
Скачиваний: 272
Дата обновления: 08 ноября 2008
Описание:
Менеджмент качества в современном гостиничном предприятииМировые стандарты качества
Премии качества
- приз Деминга за качество
- премия М. Болдриджа
- Российская премия качества
Стандарты в сфере гостеприимства
- ГОСТ Р 50690-94 "Туристско-экскурсионное обслуживание.
Туристские услуги. Общие требования"
- Французская национальная (европейская) система классификации
гостиниц
- Индийская система классификации
- Система классификации гостиниц в США
- Система классификации гостиниц в Великобритании
- ГОСТ Р 50645-94 "Туристско-экскурсионное обслуживание.
Классификация гостиниц"
- ГОСТ Р 50691-94 "Модель обеспечения качества услуг"
Интерес сервисных организаций к повышению качества услуг
Анализ качества обслуживания
Система управления качеством