Тема недели

Высокотехнологичные онлайн замки iLocks для отелей – встречайте будущее индустрии гостеприимства! В 2023 году российский разработчик и производитель электронных замков, компания iLocks, представляет революционный программно-аппаратный комплекс iLocks Online.

Размещено:

Файл Мотивация персонала гостиницы

Информация:

Категория: Дипломы, курсовые, рефераты и др.

Размер: 1222.96 Кб

Модель распространения: бесплатно

Скачиваний: 519

Дата обновления: 08 ноября 2008

Описание:

ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ

1.1.Развитие персонала

1.2. Индивидуальные планы развития персонала - как элемент мотивационной системы

1.3.Стимулирование как основа мотивации

1.4.Виды и типы мотивов к труду

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ МЕТРОПОЛЬ

2.1. Этапы развития и правовая основа гостиницы МЕТРОПОЛЬ

2.2. Анализ экономической деятельности гостиницы Метрополь

2.3. Организационная структура управления и состав персонала гостиницы Метрополь

ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ МЕТРОПОЛЬ

3.1. Анализ существующей системы мотивации и стимулирования персонала в гостинице Метрополь

3.2. Предложения по совершенствованию системы повышения мотивации персонала и их эффективность