Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Размещено:
Файл Мотивация персонала гостиницы
Уважаемый гость!
Скачивать файлы из архива могут только зарегистрированные пользователи. Если у Вас уже есть учетная запись на нашем портале, то, пожалуйста, авторизуйтесь. Если Вы у нас впервые, то, пожалуйста, зарегистрируйтесь.Информация:
Категория: Дипломы, курсовые, рефераты и др.
Размер: 1222.96 Кб
Модель распространения: бесплатно
Скачиваний: 519
Дата обновления: 08 ноября 2008
Описание:
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ1.1.Развитие персонала
1.2. Индивидуальные планы развития персонала - как элемент мотивационной системы
1.3.Стимулирование как основа мотивации
1.4.Виды и типы мотивов к труду
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ МЕТРОПОЛЬ
2.1. Этапы развития и правовая основа гостиницы МЕТРОПОЛЬ
2.2. Анализ экономической деятельности гостиницы Метрополь
2.3. Организационная структура управления и состав персонала гостиницы Метрополь
ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ МЕТРОПОЛЬ
3.1. Анализ существующей системы мотивации и стимулирования персонала в гостинице Метрополь
3.2. Предложения по совершенствованию системы повышения мотивации персонала и их эффективность