Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Размещено:
Файл GROUP HANDLING CHECK IN AND CHECK OUT
Уважаемый гость!
Скачивать файлы из архива могут только зарегистрированные пользователи. Если у Вас уже есть учетная запись на нашем портале, то, пожалуйста, авторизуйтесь. Если Вы у нас впервые, то, пожалуйста, зарегистрируйтесь.Информация:
Категория: Персонал, стандарты, процедуры и др.
Размер: 36 Кб
Модель распространения: платно
Скачиваний: 173
Дата обновления: 26 октября 2008
Описание:
GROUP HANDLING CHECK IN AND CHECK OUTAll groups arriving in the hotel will be met by a host. This host will be, in order of preference:
1. Group co-ordinator.
2. Guest Relations manager.
3. Japanese, or Chinese, or Korean speaking person (not a hotel employee).
4. Front Desk manager.
5. Director of Sales & Marketing, or his/her Assistant.
6. Public Relations Director.
7. Sales manager.