Тема недели
Современный гостиничный бизнес находится в условиях высокой конкуренции, где ключевым фактором успеха становится не только качество размещения, но и дополнительные сервисы, повышающие лояльность гостей.
Размещено:
Файл Стандарты обслуживания в отеле (гостинице)
Уважаемый гость!
Скачивать файлы из архива могут только зарегистрированные пользователи. Если у Вас уже есть учетная запись на нашем портале, то, пожалуйста, авторизуйтесь. Если Вы у нас впервые, то, пожалуйста, зарегистрируйтесь.Информация:
Категория: Персонал, стандарты, процедуры и др.
Размер: 112 Кб
Модель распространения: платно
Скачиваний: 529
Дата обновления: 26 октября 2008
Описание:
Стандарты обслуживания в отеле (гостинице)ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
ПРИВЕТСТВИЯ И ПРОЩАНИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБЕЩАННЫХ УСЛУГ. ПРЕВЫШЕНИЕ ОЖИДАНИЙ ГОСТЯ
РАБОТА С ЗАМЕЧАНИЯМИ И ЖАЛОБАМИ ГОСТЕЙ
ПОДДЕРЖКА КОЛЛЕГ
ПРАВИЛА ОТЕЛЯ
ДИСЦИПЛИНА