Тема недели

Объем гостиничного рынка постоянно растет, что способствует обострению конкуренции среди средств временного размещения. Основной задачей становится привлечение новых клиентов и удержание уже имеющихся. В сложившейся ситуации менеджеры отелей уделяет все больше внимания качеству обслуживания, поскольку именно этот критерий является одним из определяющих при принятии решения к

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Троицкий мост

Информация:

  Город: Санкт-Петербург

Отзывы о Троицкий мост (0)

Описание:

Немногие из огромного количества мостов Санкт-Петербурга, а их всего в самом городе около трехсот, могут похвастаться таким количеством имен. Бывший Петербургский, позже Суворовский, в советское время Кировский, сегодня вновь Троицкий (по названию первой площади и церкви на ней) мост имеет не только потрясающий внешний вид и панораму, открывающуюся с него с видами на Петропавловскую крепость, Мраморный дворец, Стрелку Васильевского острова, Марсово поле и Нахимовское училище с прикованной навечно у набережной авроры, но и интереснейшую историю. Правда, начало его существования, схожа с началом появления многих других мостов в Северной Венеции – он был наплавным плашкоутным, но, после создания Суворовской площади и мост соединил её с Троицкой, были устроены каменные береговые устои, фонари и чугунные решетки по проектам А. П. Здева и В. П. Лебедева. В оформлении фонарей были использованы мотивы воинских доспехов. Позже, в 1892 году был объявлен конкурс на сооружение постоянного Троицкого моста, в котором рассматривались 16 проектов российских и европейских архитекторов и инженеров, в том числе проект французского инженера А. Г. Эйфеля, создателя визитной карточки Парижа – Эйфелевой башни. Победителем конкурса стал внеконкурсный проект архитекторов В. Шаброля и Р. Патульяра французской фирмы «Строительное общество Батиньоль». Их проект при разработке был существенно дополнен русскими инженерами П. Г. Кривошеиным, Н. А. Белюбским и архитекторами П. И. Новиковым, Ф. Зброжеком, Л. Ф. Николаи и др. активное участие в доработке проекта приняла особая комиссия Академии Художеств. Строительство началось в конце лета 1897 года, на торжественной церемонии закладки нового моста присутствовал президент Франции Ф. Фор и завершилось через шесть лет к двухсотлетнему юбилею Санкт-Петербурга. Первоначально мост имел девять пролетов: пять постоянных (металлических клепочных), с оригинальной для своего времени консольно-арочно-балочной системой и постепенным увеличением длины пролетных строений от берегов к середине реки. От правого берега к ним подходит трехарочная гранитная эстакада, а двукрылый разводной пролет располагался непосредственно у левого берега. При этом крылья разводились в горизонтальной плоскости. Мост декорирован чугунными решетками художественного литья, гранитными пилонами с фонарями и металлическими трехсветными фонарями в стиле модерн. В середине XX века мост частично реконструирован, разводной пролет стал однокрылым и подъемным, частично реконструированы художественные обелиски при въезде на мост, так же был расширен спуск к воде и установлены гранитные скамьи для отдыхающих вдоль парапетов левобережного устья.