Тема недели

Заметили, как много развелось вокруг предпринимателей? Теперь каждый второй — бизнесмен. В современном мире не нужно арендовать помещение, оборудовать офис, нанимать персонал — достаточно лишь иметь аккаунт в Instagram. Социальные сети не просто породили мечты о заработке без вложений, а действительно изменили бизнес и общение с клиентами. А стремительный рост коммерческих аккаунтов постепенно превращает интернет в настоящее телевидение.

Размещено:

Файл Отчет по Первому Евразийскому форуму Гостеприимство и туризм 2011

Информация:

Категория: Клубные документы (файлы добавленные пользователями)

Размер: 1299.23 Кб

Модель распространения: бесплатно

Скачиваний: 33

Дата обновления: 23 января 2012 в 21:54

Описание:

30 ноября - 2 декабря 2011 в Екатеринбурге проходил Первый Евразийский форум "Гостеприимство и туризм - 2011".
Форум прошел при поддержке местных органов власти. Организаторами форума выступили НП «Клуб отельеров», Уральский филиал Российской международной академии туризма и НП «Урало-Сибирская Ассоциация предприятий сферы оздоровления и гостеприимства».
Программа форума была насыщенной. В дни форума прошла Международная конференция «Инновационные процессы в гостеприимстве», Международный семинар совместно с UNWTO «Развитие и продвижение туристских дестинаций», и несколько круглых столов посвященных развитию въездного и внутреннего туризма, инвестиционной привлекательности Свердловской области в разрезе подготовки к Чемпионату мира по футболу – 2018.
Форум стал новой возможностью для представителей власти и бизнеса обсудить в широком формате потребности друг друга и определить направления сотрудничества в сфере развития гостеприимства и туризма.

В рамках форума было подписано соглашение о сотрудничестве Некоммерческого партнерства «Клуб отельеров» с Некоммерческим партнерством «Ассоциация гостеприимства Тюменской области». Первый Евразийский форум «Гостеприимство и туризм – 2011» стал еще и площадкой для заключения соглашений о сотрудничестве профессиональных сообществ соседних регионов.